Бренд Ким Кардашьян стал официальным партнёром NBA и WNBA

Ким Кардашьян делает очередной шаг на вершину. В понедельник её марка корректирующего белья SKIMS стала официальным партнёром Национальной баскетбольной ассоциации (NBA), Женской национальной баскетбольной ассоциации (WNBA). А ещё USA Basketball — некоммерческой организации, курирующей мужские и женские команды, участвующие в международных турнирах.

Как сказано в пресс-релизе, многолетнее партнёрство возьмёт за основу силу баскетбола для стимулирования интереса и спроса. В скором времени их идеи будут реализованы на значимых мероприятиях, включая игру всех звёзд НБА и Межсезонный турнир НБА. Кроме того, бренд SKIMS будет представлен на различных платформах лиги: от вывесок на площадке во время трансляций игр, до освещения в цифровых и социальных каналах.

«Я невероятно горжусь партнёрством SKIMS с NBA, поскольку оно является отражением растущего влияния SKIMS на культуру. Вместе SKIMS и NBA будут объединять людей всех слоёв общества через моду, спорт и талант, и я с нетерпением жду процветания этого союза», — говорит Ким Кардашьян.

Ким Кардашьян

Соучредитель и генеральный директор бренда Йенс Греде, чья жена Эмма Греде работает с Хлои Кардашьян над проектом Good American, также отметил, что это партнёрство открывает перед SKIMS и NBA замечательные возможности. Напомним, что бренд SKIMS появился в 2019 году, и с тех пор эта компания стала миллиардной. По данным The New York Times, по состоянию на июнь этого года бренд оценивается в $4 млрд. А Ким тем временем придумала креативное бра с торчащими сосками, которое уже вызвало массу споров.

Источник фото: Социальные сети

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Билли Айлиш первой взяла в руки новую веганскую сумку от Gucci

Когда в прошлом месяце новый креативный директор Gucci Сабато Де Сарно представил свою коллекцию сезона весна-лето 2024, она стала переосмыслением ценностей дома с учётом современных тенденций. То же самое можно сказать и о последней новинке б...
Читать статью

Ким Кардашьян выпустила новый бюстгальтер Skims с искусственными сосками

В пятницу Ким Кардашьян объявила о выпуске бюстгальтера Skims Ultimate Nipple Bra. Поклонников ждёт новая версия любимого пуш-ап, но со встроенными искусственными сосками. Теперь все точно будут знать, что они у вас есть! «Температура на Зе...
Читать статью

Роберт Паттинсон стал лицом кампании Dior Icons

Всеми любимый Роберт Паттинсон стал лицом новой рекламной кампании Dior Icons. За элегантные снимки отвечал Аласдер Маклеллан, а за стилизацию образов Элли Грейс Камминг. Актёр показал вещи из коллекции сезона весна-лето 2023. В арсенале звезд...
Читать статью

Кайли Дженнер анонсировала запуск своей линии одежды Khy

Кайли Дженнер уже известна своим косметическим брендом, но теперь она присоединится к своим сёстрам и вступит в индустрию моды. Звезда представила собственную линию одежды Khy, релиз которой намечен на 1 ноября. Во вторник младшая из клана по...
Читать статью

Звезда «Гарри Поттера» Мэгги Смит стала лицом рекламной кампании Loewe

Креативный директор Джонатан Андерсон представил новую рекламную кампанию Loewe сезона весна-лето 2024. За снимки отвечал нашумевший фотограф Юрген Теллер, а в съёмке приняли участие звёзды самых разных возрастов. В их числе звезда «Гарри Потт...
Читать статью

Max Mara готовит показ коллекции Resort 2026 в Неаполе

Грандиозные планы на лето уже не за горами. Модный дом Max Mara решил устроить показ коллекции Resort 2026 в солнечном Неаполе. Мероприятия, посвящённые круизной коллекции, будут идти аж два дня подряд, они запланированы на 16 и 17 июня. Напо...
Читать статью

Эмили Ратаковски теперь амбассадор Intimissimi

Итальянский бренд нижнего белья Intimissimi представил своего нового амбассадора. Выбор пал на модель и актрису Эмили Ратаковски, которая уже давно радует нас своими горячими снимками в белье. В рамках сотрудничества она покажет ключевые колле...
Читать статью

Gucci станет лауреатом специальной награды в рамках премии Fashion Awards

Модный дом Gucci заслужил специальную награду в рамках премии Fashion Awards. Мировой бренд и его креативного директора Сабато де Сарно признали лауреатом за громкую кампанию круизной коллекции 2025 — We Will Always Have London. Британский со...
Читать статью

Готовимся к зиме: бренд Time to Cashmere показал коллекцию новых изделий

Российский бренд уютной одежды и аксессуаров подготовил новый дроп из натурального кашемира. В него вошли тонкие шапки, шарфы, тёплые перчатки и митенки. Всё изделия выполнены в нейтральной и базовой цветовой гамме: сером, бежевом, светло-кори...
Читать статью

Estelle Adony и Lise Charmel представили новую коллекцию в отеле «Метрополь»

В исторических интерьерах отеля «Метрополь» гости встретились на мероприятии, посвящённом миру искусства и утончённой красоты. Главной героиней вечера стала народная артистка России Илзе Лиепа. Тема взаимосвязи традиций и искусства, присущая с...
Читать статью