Ким Кардашьян делает очередной шаг на вершину. В понедельник её марка корректирующего белья SKIMS стала официальным партнёром Национальной баскетбольной ассоциации (NBA), Женской национальной баскетбольной ассоциации (WNBA). А ещё USA Basketball — некоммерческой организации, курирующей мужские и женские команды, участвующие в международных турнирах.
Как сказано в пресс-релизе, многолетнее партнёрство возьмёт за основу силу баскетбола для стимулирования интереса и спроса. В скором времени их идеи будут реализованы на значимых мероприятиях, включая игру всех звёзд НБА и Межсезонный турнир НБА. Кроме того, бренд SKIMS будет представлен на различных платформах лиги: от вывесок на площадке во время трансляций игр, до освещения в цифровых и социальных каналах.
«Я невероятно горжусь партнёрством SKIMS с NBA, поскольку оно является отражением растущего влияния SKIMS на культуру. Вместе SKIMS и NBA будут объединять людей всех слоёв общества через моду, спорт и талант, и я с нетерпением жду процветания этого союза», — говорит Ким Кардашьян.
Ким Кардашьян
Соучредитель и генеральный директор бренда Йенс Греде, чья жена Эмма Греде работает с Хлои Кардашьян над проектом Good American, также отметил, что это партнёрство открывает перед SKIMS и NBA замечательные возможности. Напомним, что бренд SKIMS появился в 2019 году, и с тех пор эта компания стала миллиардной. По данным The New York Times, по состоянию на июнь этого года бренд оценивается в $4 млрд. А Ким тем временем придумала креативное бра с торчащими сосками, которое уже вызвало массу споров.
Источник фото: Социальные сети
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии