Бренд Subterranei устроил техно-вечеринку по случаю запуска продаж осенне-зимней коллекции
Креативный директор бренда Subterranei Алина Цыганова пригласила друзей на техно-вечеринку по случаю запуска продаж осенне-зимней коллекции 2022 в главных концепт-сторах страны. В ЦУМе, ДЛТ, КМ20, Секции, Цветном и LUKSE уже доступны смелые и ироничные наряды с налётом техно-шика, в которых Алина смешивает стили, тренды и тенденции. В новой коллекции многие принты созданы художником Владимиром Карташовым, известным живописью в стиле технорококо и веб-панка. Кроме того, здесь есть принты тайдай, вещи из сетки с кастомизированными принтами специально нарисованных маслом полотен, а также комплекты ярко-розового цвета из эко-кожи с ультра мини-юбкой. Актуальная вещь на эту осень — длинный чёрный плащ из винила.
По случаю запуска продаж коллекции в баре Stoneside гостям представили ролик «Sukeban Detka» в стиле японской рекламы 80-х, снятый Никитой Троценко. Поддержать Алину Цыганову и Никиту Троценко пришли мама Алины, Оксана Бондаренко, Андрей Артемов, Александр Терехов, Эвелина Хромченко, Михаил Друян, Инга Берман и многие другие.
1 / 14
2 / 14
3 / 14
4 / 14
5 / 14
6 / 14
7 / 14
8 / 14
9 / 14
10 / 14
11 / 14
12 / 14
13 / 14
14 / 14
Источник фото: Subterranei
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10