Бренд Victoria’s Secret опубликовал фотографию модели plus-size, и поклонники пришли в восторг

Похоже, бренд знаменитого нижнего белья Victoria’s Secret (VS) решил поддержать модное течение бодипозитива. Недавно представители публиковали в своём Instagram-аккаунте фотографию девушки, чья фигура далека от общепризнанных модельных параметров. Стройные, длинноногие «ангелы», которые всегда были лицом бренда, оказались в стороне, а вместо них появилась нидерландская манекенщица Джилл Кортлев. Девушка с сомалийскими, индонезийскими, голландскими и индийскими корнями, а также ростом 175 см и параметрами 93-78-106 считается моделью plus-size. Именно на неё пал выбор представителей VS. На снимке Джилл позирует в бикини с цветочным узором на фоне океана, закрывая лицо от солнца.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Victoria's Secret (@victoriassecret)

Этот снимок вызвал восторг у пользователей Instagram. Поклонники, привыкшие к тому, что на фотографиях позируют девушки с длинными ногами и узкими талиями, поблагодарили бренд за появление модели с неидеальным телом. По мнению фолловеров, подобный тип девушек и женщин встречается гораздо чаще, чем стройные красавицы с точёными фигурами. «Спасибо за реальное тело!» подписал снимок кто-то из подписчиков. А другой человек добавил, что, несмотря на красоту «ангелов», нужно учитывать, что немодельных фигур намного больше. Именно поэтому дизайнерам нужно создавать бельё для обычных, «земных» женщин, имеющих достоинства и недостатки, а не превращать показ одежды в фэшн-шоу.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Victoria's Secret (@victoriassecret)

Стоит отметить, что в последнее время Victoria’s Secret стремится к активным изменениям. Так, представители сообщили, что будут сотрудничать с женщинами, которые имеют какие-либо достижения в области спорта, искусства, бизнеса. Кроме того, среди моделей появятся активистки за права женщин, манекенщицы plus-size и трансгендеры. Представители бренда дали понять, что хотят изменить формат своей деятельности, а потому намерены учесть все современные веяния и тенденции, существующие в обществе.

Источник фото: Gettyimages

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Трэвис Скотт выпустил мужскую коллекцию совместно с Dior

Что произойдёт, когда два креатора решат объединиться? Если судить по восторженному отклику на новую мужскую коллекцию Dior, Трэвис Скотт и дизайнер Ким Джонс сделали это не зря. Дебютировав на Неделе мужской моды в Париже, показ мужской одежд...
Читать статью

Искусство высокой моды возвращается: чего ждать от показов Haute Couture

Schiaparelli Haute Couture весна-лето 2021 Пандемия наложила свой отпечаток на индустрию моды. Некоторые бренды переживали убытки, а кто-то совершал революцию, выгодно воспользовавшись вынужденной паузой. У предстоящей недели моды Haute Couture...
Читать статью

Giorgio Armani провёл первый показ мужской коллекции после паднемии

Можно сказать, что Giorgio Armani открывает дверь в свободную от ограничений жизнь. Из-за пандемии коронавируса привычный нам формат проведения показов исчез, и лишь сегодня мы можем радоваться возобновлению показов. Свою мужскую линейку маэст...
Читать статью

Японский Tiffany & Co выпустил мячи и скейтборды в цвете «тиффани»

Японская франшиза популярного бренда Tiffany & Co. Japan подготовила новую капсулу спортивного инвентаря. Коллекцию создали в офисе Cat Street в Токио. В этом году компания с мировым именем, основанная в Нью-Йорке, отмечает своё 160-летие, и п...
Читать статью

Balmain проведёт в сентябре музыкальный фестиваль

Кажется, Balmain планирует удивить всех гостей Парижской недели моды, ведь бренд планирует провести музыкальный фестиваль прямо во время показа, как это было два года назад. Событие знаменательно тем, что креативный директор Оливье Рустен пока...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью