Бренд Wales Bonner выиграл премию BFC/Vogue Fashion Fund

 

Грейс Уэйлс Боннер

Британский модный совет (BFC) и Vogue UK выбрали брендпобедитель, который получит грант в размере 200 тысяч фунтов на развитие своего бизнеса и годовую программу поддержки от специалистов BFC. Лучшим признали Wales Bonner и его основательницу, 28–летнюю Грейс Уэйлс Боннер. Кстати, девушка уже является обладательницей LVMH Prize. Жюри в составе главного редактора Vogue UK Эдварда Эннинфула, генерального директора BFC Кэролайн Раш, фэшнкритика Сары Мауэр и других профессионалов индустрии моды посчитало, что у Грейс уже сложился авторский почерк, а её работы похожи на искусство:

«Грейс — дизайнер с очень чёткой точкой зрения. Её одежда очень продумана — вы сразу узнаете силуэт и эстетику бренда, что удивительно для когото в столь юном возрасте, и её работа подобна искусству», объяснил выбор Эдвард Эннинфул.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Wales Bonner (@walesbonner)

Кстати, Грейс уже не раз сотрудничала с именитыми домами моды. Даже с такими как Christian Dior. В частности, Мария Грация Кьюри привлекла её к созданию последней круизной коллекции. Девушка переработала культовый жакет Дома «бар», и её версия очень понравилась модным критикам.

Christian Dior Resort 2020

В шортлист премии BFC/Vogue Fashion Fund в этом году также вошли ювелирная марка Alighieri, бренд Натальи Алавердян A.W.A.K.E Mode, марка аксессуаров Neous, бренды Charles Jeffrey Loverboy, Rejina Pyo и David Koma.

Tommy Hilfiger покопался в архивах

Бренд Tommy Hilfiger предлагает нам стать частью поп-истории 90-х с помощью новой лимитированной коллекции Tommy Jeans Archive. Только 11 моделей толстовок, футболок, комбинезона и кроссовок сочли достойны...
Читать статью

Бейонсе показала первые кадры коллаборации с Adidas

Певица Бейонсе опубликовала в своём Инстаграм несколько снимков, которые проливают свет на её коллаборацию с Adidas, о которой было объявлено примерно месяц назад. Похоже, мы получим возможность выбирать из десятков моделей кроссовок. Но основ...
Читать статью

Сын Шона Пенна снялся в ролике для Saint Laurent

Классический любовный треугольник стал главным героем нового атмосферного видео Saint Laurent. Для его создания пригласили богемную команду — автора романов «Американский психопат», «Ниже нуля» и «Правила секса» Брета Истона Эллиса и сына Шона...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил эко–поло из переработанных пластиковых бутылок

Ralph Lauren выпустил эко-версию своих легендарных рубашек поло под названием Earth. В новой версии культовой модели они выполнены из… переработанных пластиковых бутылок. Бренд позаботился и о краске — она сделана по инновационной технологии б...
Читать статью

Прояснилось: Schiaparelli раскрыл имя нового креативного директора

Буквально на днях руководство Schiaparelli объявило, что креативный директор Бертран Гийон покинет свой пост. А уже сегодня назвали преемника. 33-летний Дэниел Роузберри такие нам по работе арт-директором в Thom Browne. Новоиспечённый член ком...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью

Спорт-шик: Зендея представила свою первую коллекцию кроссовок

Зендея впервые выступила в роли дизайнера, создав собственную модель кроссовок в коллаборации со швейцарским брендом On. Новинка под названием Cloudzone Moon станет частью осенней коллекции 2025 года. «В этой коллекции есть что-то очень личное...
Читать статью

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Швейцарский люксовый бренд Chopard объявил о неожиданной коллаборации с китайской компанией Pop Mart, создавшей всемирно известных персонажей Лабубу. Лимитированная серия ювелирных фигурок Ice Cube приурочена к традиционному китайскому праздни...
Читать статью

Chanel подтвердил утечку данных своих клиентов

Французский модный дом Chanel сообщил о несанкционированном доступе к базе данных клиентов в США. В официальном письме покупателям бренд уведомил о произошедшем инциденте, отметив, что «некоторые клиентские данные оказались скомпрометированы»....
Читать статью