Бренд Wales Bonner выиграл премию BFC/Vogue Fashion Fund

 

Грейс Уэйлс Боннер

Британский модный совет (BFC) и Vogue UK выбрали брендпобедитель, который получит грант в размере 200 тысяч фунтов на развитие своего бизнеса и годовую программу поддержки от специалистов BFC. Лучшим признали Wales Bonner и его основательницу, 28–летнюю Грейс Уэйлс Боннер. Кстати, девушка уже является обладательницей LVMH Prize. Жюри в составе главного редактора Vogue UK Эдварда Эннинфула, генерального директора BFC Кэролайн Раш, фэшнкритика Сары Мауэр и других профессионалов индустрии моды посчитало, что у Грейс уже сложился авторский почерк, а её работы похожи на искусство:

«Грейс — дизайнер с очень чёткой точкой зрения. Её одежда очень продумана — вы сразу узнаете силуэт и эстетику бренда, что удивительно для когото в столь юном возрасте, и её работа подобна искусству», объяснил выбор Эдвард Эннинфул.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Wales Bonner (@walesbonner)

Кстати, Грейс уже не раз сотрудничала с именитыми домами моды. Даже с такими как Christian Dior. В частности, Мария Грация Кьюри привлекла её к созданию последней круизной коллекции. Девушка переработала культовый жакет Дома «бар», и её версия очень понравилась модным критикам.

Christian Dior Resort 2020

В шортлист премии BFC/Vogue Fashion Fund в этом году также вошли ювелирная марка Alighieri, бренд Натальи Алавердян A.W.A.K.E Mode, марка аксессуаров Neous, бренды Charles Jeffrey Loverboy, Rejina Pyo и David Koma.

Tommy Hilfiger покопался в архивах

Бренд Tommy Hilfiger предлагает нам стать частью поп-истории 90-х с помощью новой лимитированной коллекции Tommy Jeans Archive. Только 11 моделей толстовок, футболок, комбинезона и кроссовок сочли достойны...
Читать статью

Бейонсе показала первые кадры коллаборации с Adidas

Певица Бейонсе опубликовала в своём Инстаграм несколько снимков, которые проливают свет на её коллаборацию с Adidas, о которой было объявлено примерно месяц назад. Похоже, мы получим возможность выбирать из десятков моделей кроссовок. Но основ...
Читать статью

Сын Шона Пенна снялся в ролике для Saint Laurent

Классический любовный треугольник стал главным героем нового атмосферного видео Saint Laurent. Для его создания пригласили богемную команду — автора романов «Американский психопат», «Ниже нуля» и «Правила секса» Брета Истона Эллиса и сына Шона...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил эко–поло из переработанных пластиковых бутылок

Ralph Lauren выпустил эко-версию своих легендарных рубашек поло под названием Earth. В новой версии культовой модели они выполнены из… переработанных пластиковых бутылок. Бренд позаботился и о краске — она сделана по инновационной технологии б...
Читать статью

Прояснилось: Schiaparelli раскрыл имя нового креативного директора

Буквально на днях руководство Schiaparelli объявило, что креативный директор Бертран Гийон покинет свой пост. А уже сегодня назвали преемника. 33-летний Дэниел Роузберри такие нам по работе арт-директором в Thom Browne. Новоиспечённый член ком...
Читать статью

Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper

Ювелирный дом Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper, которая представлена пятью новыми ювелирными изделиями. Они выразили способность змеи трансформироваться и принимать новые формы. Лаконичные украшения из жёлтого и розового золота 1...
Читать статью

Moschino терпит серьёзные неудачи в первом квартале этого года

Материнская компания Moschino Aeffe рассказала о значительном снижении выручки на 14% в первом квартале 2024 года. В этот раз компания заработала $86,49 млн по сравнению с $100,51 млн за тот же период прошлого года. Всего потери выросли до $6,...
Читать статью

Неожиданный союз: Dior показал капсульную коллекцию в коллаборации со Stone Island

Модный дом Dior показал новую капсульную коллекцию в коллаборации с популярным брендом Stone Island. Креативный директор Ким Джонс решил поэкспериментировать и соединить люкс со спортивной эстетикой. И ему удалось! «Stone Island я ношу с тех п...
Читать статью

Gloria Jeans выпустили премиальную коллекцию для мужчин

Чувствуем, что Gloria Jeans устраивает модный переворот! Теперь бренд представил первую премиальную коллекцию для мужчин под названием GJ Black. Команда смогла связать сразу несколько стилей — нормкорную классику, расслабленный кэжуал и даже с...
Читать статью

Лоу Роуч хочет стать владельцем бренда Emanuel Ungaro

Главный стилист, прославивший своими образами Зендею и Селин Дион, расширяет сферу влияния. В прошлом году Лоу Роуч решил завершить карьеру, а теперь штурмует модный бизнес под другим углом. В интервью изданию New York Time он рассказал о свои...
Читать статью