Бренд WHO/AM открыл флагманский бутик и представил в нём осенне-зимнюю коллекцию

На открытии нового флагманского бутика в самом центре столицы бренд WHO/AM представил свою осенне-зимнюю коллекцию. С переменой времени года всё вокруг кардинально меняется, а вместе с этим и наше мироощущение. Но именно различия гармонизируют нашу связь друг с другом и природой вокруг. Бренд решил исследовать грани индивидуальности и общности, придавая нашим смыслам форму и осязаемость. Поэтому в своей креативной съёмке марка отразила тему перемещения, доставки и даже переезда. Теперь WHO/AM можно найти на Малой Никитинской улице 8/1.

«В основе философии WHO/AM лежит мотто “RESHAPE THE HUMAN BODY”. Мы верим, что реализовать свой потенциал можно только изучая себя и взаимосвязи этого мира. Именно поэтому, каждая наша коллекция – это очередная возможность осмыслить человека и его природу», – рассказывает основатель бренда и художник Джейкоб Якубов.

 

В основе линейки естественные линии анатомии человека и наследие авангардной моды. Это абсолютно понятная современная классика, в которой все жизненные преграды будут нипочём. Особенно хочется выделить оверсайз-пиджаки с широкими лацканами, юбки с ассиметричным декором, брюки с геометрическими элементами, широкие пальто и плащ из лакированной кожи. Как у современной Тринити!

Цветовая гамма коллекции монохромная. Основное внимание уделено форме и разнообразию фактур. В основе итальянские материалы: костюмная шерсть superfine 120, немнущиеся и легкая в уходе вискоза, идеальная для повседневной носки, а ещё технологичный нейлон с эластаном для спортивных позиций.

Новая коллекция уже доступна онлайн на официальном сайте бренда и офлайн в новом бутике.

Источник фото: Архивы пресс-служб

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

У модного дома Balmain украли более 50 подиумных вещей всего за 10 дней до показа

Креативный директор модного дома Balmain поделился шокирующими новостями. Оливье Рустен рассказал, что 50 вещей из предстоящей весенне-летней коллекции бренда были украдены при транспортировке. Кто-то посягнул на будущий показ бренда, который ...
Читать статью

Сара Бёртон покидает модный дом Alexander McQueen

Сара Бёртон покидает пост креативного директора бренда Alexander McQueen! Финальный показ сезона весна/лето 2024 состоится 30 сентября на Неделе моды в Париже и станет последним актом в их многолетнем сотрудничестве.Председатель совета директо...
Читать статью

Новая кампания Pal Zileri рассуждает на тему мужчин-героев нашего времени

Итальянский модный бренд Pal Zileri вновь решил нарисовать портрет современного мужчины. В новой рекламной кампании для анализа есть образы сразу четырёх героев, которые по-своему адаптируют стиль. Однако во всех случаях это человек, который в...
Читать статью

Кендалл Дженнер позирует обнажённая на лошади для новой рекламной кампании Stella McCartney

Супермодель и фанатка лошадей Кендалл Дженнер стала звездой рекламной кампании Stella McCartney сезона осень-зима 2023. На одном из знойных снимков брюнетка позирует на спине величественного серебристого скакуна. Звезда стиля демонстрирует сап...
Читать статью

Cartier показал коллекцию мини-сумок

Теперь поклонники ювелирного бренда Cartier могут приобрести сумочку в миниатюре. В новой линейке можно найти модели в актуальных оттенках — чёрный, бургунди и нежно-розовый. При создании милых кожаный изделий команда вдохновлялась культовыми...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью