Бренд WHO/AM открыл флагманский бутик и представил в нём осенне-зимнюю коллекцию

На открытии нового флагманского бутика в самом центре столицы бренд WHO/AM представил свою осенне-зимнюю коллекцию. С переменой времени года всё вокруг кардинально меняется, а вместе с этим и наше мироощущение. Но именно различия гармонизируют нашу связь друг с другом и природой вокруг. Бренд решил исследовать грани индивидуальности и общности, придавая нашим смыслам форму и осязаемость. Поэтому в своей креативной съёмке марка отразила тему перемещения, доставки и даже переезда. Теперь WHO/AM можно найти на Малой Никитинской улице 8/1.

«В основе философии WHO/AM лежит мотто “RESHAPE THE HUMAN BODY”. Мы верим, что реализовать свой потенциал можно только изучая себя и взаимосвязи этого мира. Именно поэтому, каждая наша коллекция – это очередная возможность осмыслить человека и его природу», – рассказывает основатель бренда и художник Джейкоб Якубов.

 

В основе линейки естественные линии анатомии человека и наследие авангардной моды. Это абсолютно понятная современная классика, в которой все жизненные преграды будут нипочём. Особенно хочется выделить оверсайз-пиджаки с широкими лацканами, юбки с ассиметричным декором, брюки с геометрическими элементами, широкие пальто и плащ из лакированной кожи. Как у современной Тринити!

Цветовая гамма коллекции монохромная. Основное внимание уделено форме и разнообразию фактур. В основе итальянские материалы: костюмная шерсть superfine 120, немнущиеся и легкая в уходе вискоза, идеальная для повседневной носки, а ещё технологичный нейлон с эластаном для спортивных позиций.

Новая коллекция уже доступна онлайн на официальном сайте бренда и офлайн в новом бутике.

Источник фото: Архивы пресс-служб

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

У модного дома Balmain украли более 50 подиумных вещей всего за 10 дней до показа

Креативный директор модного дома Balmain поделился шокирующими новостями. Оливье Рустен рассказал, что 50 вещей из предстоящей весенне-летней коллекции бренда были украдены при транспортировке. Кто-то посягнул на будущий показ бренда, который ...
Читать статью

Сара Бёртон покидает модный дом Alexander McQueen

Сара Бёртон покидает пост креативного директора бренда Alexander McQueen! Финальный показ сезона весна/лето 2024 состоится 30 сентября на Неделе моды в Париже и станет последним актом в их многолетнем сотрудничестве.Председатель совета директо...
Читать статью

Новая кампания Pal Zileri рассуждает на тему мужчин-героев нашего времени

Итальянский модный бренд Pal Zileri вновь решил нарисовать портрет современного мужчины. В новой рекламной кампании для анализа есть образы сразу четырёх героев, которые по-своему адаптируют стиль. Однако во всех случаях это человек, который в...
Читать статью

Кендалл Дженнер позирует обнажённая на лошади для новой рекламной кампании Stella McCartney

Супермодель и фанатка лошадей Кендалл Дженнер стала звездой рекламной кампании Stella McCartney сезона осень-зима 2023. На одном из знойных снимков брюнетка позирует на спине величественного серебристого скакуна. Звезда стиля демонстрирует сап...
Читать статью

Cartier показал коллекцию мини-сумок

Теперь поклонники ювелирного бренда Cartier могут приобрести сумочку в миниатюре. В новой линейке можно найти модели в актуальных оттенках — чёрный, бургунди и нежно-розовый. При создании милых кожаный изделий команда вдохновлялась культовыми...
Читать статью

Самую первую сумку Birkin продали за рекордные $9,3 млн

Сумка Birkin — символ вечной элегантности и самый желанный аксессуар в мире моды. Созданный в 1980-х годах для певицы и актрисы Джейн Биркин, культовый аксессуар давно перестал быть просто сумкой, превратившись в культурное достояние. В октяб...
Читать статью

Джастин Бибер запустил авторский бренд одежды Slylrk

Джастин Бибер сделал новый шаг в сторону модного бизнеса, запустив собственный бренд одежды Slylrk. Первая коллекция уже доступна для покупки на официальном сайте проекта. В ассортименте представлены худи, кепки, панамы, стильные солнцезащитны...
Читать статью

Сидни Суини создаст собственный бренд нижнего белья

Звезда «Эйфории» Сидни Суини решила попробовать себя в роли бизнесвумен. Актриса стала сооснователем и креативным директором нового бренда нижнего белья. Подробности пока держатся в секрете, но известно, что проект уже получил серьёзную финанс...
Читать статью

Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц — лица новой кампании Moncler

Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц стали лицами осенней рекламной кампании Moncler. Съёмки прошли в Лондоне и идеально отражают характер селебрити. «Лондон — особенный город для нас. Именно здесь мы впервые признались друг другу в любви. Когда Mon...
Читать статью

Федерация высокой моды смягчила правила производства одежды haute couture

Впервые за 24 года Федерация высокой моды и французское правительство внесли изменения в регламент производства одежды haute couture. Главное новшество — ослабление требования проводить два показа в год. Эта мера была принята специально для та...
Читать статью