Бренд Yohji Yamamoto — Y's for Men возвращается в осенне-зимней коллекции

Йоджи Ямамото — один из самых известных и влиятельных дизайнеров нашего времени. Большинство узнало о нём благодаря его работе с adidas под лейблом Y-3, в то время как глубокие ценители моды могут быть знакомы с Yohji Yamamoto Pour Homme, его основным лейблом мужской одежды, или другими подлейблами, такими как Ground Y и S'yte. Но те, кто покопается в архивах, смогут узнать и о Y's — первом женском бренде японского дизайнера, а также его мужском аналоге Y's for Men, который дебютировал в 1979 году.

Теперь Ямамото объявил о возвращении Y's for Men. Появившись в рамках коллекции осень-зима 2023, которая была представлена в этом сезоне на Парижской неделе моды, архивная линейка знаменует собой окончание паузы, которая началась ещё в 2010 году. Что это значит для поклонников Yohji? Те, кто ищет на ритейлерах самые ранние его работы, теперь получат возможность стать частью новой эры Y's for Men, несомненно, представляющей собой сдержанное и доброжелательное восприятие в отличие от более авангардных моделей дизайнера, представленных в Pour Homme.

Yohji Yamamoto Men осень-зима 2023

На кадрах с подиума можно увидеть традиционный костюмный пиджак, скроенный без излишеств и ненужных элементов. Вместо этого основное внимание уделяется материалам — например, толстому твиду в клетку, отделанному серой подкладкой. В паре с пиджаками идут шелковистые парящие брюки, окрашенные в множество приглушенных цветов, олицетворяя радость, которая часто лежит в основе работ дизайнера, даже если она едва уловима. С нетерпением ждём продолжения!

Источник фото: Yohji Yamamoto

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Кендалл Дженнер снялась топлес в туфлях на высокой платформе для Marc Jacobs

Кендалл Дженнер решила сняться топлес для новой кампании Marc Jacobs сезона весна-2023, балансируя на 17-сантиметровых каблуках-платформах от дизайнера. Звезда продемонстрировала более смелую версию туфель Мэри Джейн с несколькими пряжками , а...
Читать статью

Демна Гвасалия объяснил, как появилась скандальная реклама с участием детей

Креативный директор Balenciaga наконец-то дал своё первое интервью после скандальной БДСМ-рекламы бренда. Дом моды попал под огонь критики в конце 2022 года сразу за две кампании. В одной из них были маленькие дети, которые держали плюшевых ме...
Читать статью

Фиби Файло запускает собственный бренд

В модной индустрии станет на один бренд больше, причём создаст его британский дизайнер Фиби Файло, у которой есть множество поклонников ещё со времён работы в Celine. Модельера можно поздравить с запуском собственной марки, ведь уже в сентябре...
Читать статью

MSCHF выпустили огромные сапоги в стиле Даши-путешественницы

Для последнего релиза MSCHF американский творческий коллектив оживил мультяшный мир парой больших красных ботинок, отдалённо напоминающих о Марио и японских комиксах «Манга». Черпая вдохновение из обуви Башмачка, лучшего друга Даши-путешествен...
Читать статью

Patrizia Pepe выпустил яркую монохромную капсулу и новую версию сумки Fly Bamby Bag

Глядя на новую капсульную коллекцию Monochrome Fly Bamby от Patrizia Pepe сложно не ощутить скорое приближение весны. Цветов не много, но они свежие, нежные и сочные одновременно. На самом деле главной героиней лукбука стала популярная сумочка...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью