Брендовое искусство

Купить качественную брендовую вещь само по себе удовольствие. Однако ведущие мировые дома моды понимают, что гораздо лучше продаются впечатления и эмоции. Именно поэтому некоторые предлагают персонализацию. Роскошная вещь, доступная немногим, после некоторых доработок становится уникальной, а это то, за что и хотят платить. Спрос рождает предложение, и вот, в списке услуг некоторых бутиков появилась такая услуга. Конечно, первыми эту историю внедрили ювелиры: гравировка на кольцах или браслетах это весьма романтичный жест. Затем производители аксессуаров также решили позволить клиентам наносить свои инициалы на сумки и кошельки.

Louis Vuitton пошли дальше и превратили кастомизацию в искусство. В некоторых магазинах сидят художники, которые по заказу готовы превратить сумку или чемодан в шедевр. Они могут повторить мотивы шедевров мирового искусства, нарисовать ваши любимые цветы или городской пейзаж, портрет любимой собаки или с точностью до мельчайших деталей воспроизвести семейное фото. Дорогие и красивые вещи становятся ещё более роскошными. Подозреваем, что такие аксессуары вы будете носить с особым чувством.

Источник фото: Louis Vuitton

Холзи снялась в новой рекламной кампании DKNY

Этой осенью бренду DKNY исполняется 30 лет. Своё состояние и видение мира он решил выразить в новой рекламной кампании сезона осень-зима 2019, лицом которой стала певица Холзи (Halsey). Команда бренда считает, что она воплощает стиль настоящей...
Читать статью

Тейлор Свифт и Стелла Маккартни показали совместную коллекцию

Тейлор Свифт и Стелла Маккартни выпустили совместную коллекцию одежды и аксессуаров, по настроению и дизайну перекликающуюся с новым альбомом певицы «Lover», который представят уже на этой неделе. Партнёрство возникло на фоне дружбы Свифт и Ма...
Читать статью

Александр Вэнг создал сумки для Bvlgari

Сумка Serpenti Forever за годы её производства успела стать культовой. Теперь же итальянский модный дом пригласил знаменитых дизайнеров для того, чтобы они внесли в классическую модель свой вклад. Этот проект носит название «Serpenti Through t...
Читать статью

Chanel выпустит книгу о работе своего ателье

Книга «The Making of a Collection» раскроет все секреты и тайны штаб-квартиры модного дома, расположенной на рю Камбон, 31, в Париже. Автором новой энциклопедии от Chanel с иллюстрациями Жана-Филиппа Дельомма стала журналистка Летиция Сенак. В...
Читать статью

Новая сумка Hermès Birkin в цветах китайского флага

Модный дом Hermès сделал изящный реверанс в сторону азиатской и, в частности китайской аудитории. Бренд выпустил свою легендарную сумку Birkin в новом дизайне. Классическая форма, лаковая крокодиловая кожа, фирменный замок — всё здесь т...
Читать статью

Донателла Версаче презентовала последнюю кампанию в статусе главы Versace

Донателла Версаче представила свою последнюю рекламную кампанию в роли креативного директора Versace. Съёмки провели знаменитые фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт, которые воплотили в кадрах яркую эстетику бренда. «В этой кампании мы хоте...
Читать статью

Джонатан Андерсон взялся за перезагрузку своего именного бренда JW Anderson

Джонатан Андерсон сообщил о грядущем перезапуске своего бренда JW Anderson. Теперь основное внимание будет уделяться искусству, интерьерам и ремёслам. Уже в августе-сентябре магазины в Лондоне и Милане временно закроются на реконструкцию, а за...
Читать статью

Estelle Adony открыли арт-пространство в ТЦ Неглинная

Сеть салонов женского белья Estelle Adony представила выставку «ПроСТРАНСТВИЯ ощущений» — атмосферное арт-пространство, открывшееся на втором этаже ТЦ Неглинная. Этот проект приглашает женщин замедлиться, отвлечься от суеты города и заглянуть ...
Читать статью

Анна Винтур покидает пост главного редактора американского Vogue спустя 37 лет

Анна Винтур уходит с поста главного редактора американского издания Vogue, который она занимала с 1988 года. За это время она превратила журнал в один из главных рупоров мировой моды и стала символом индустрии, с которой ассоциируется даже виз...
Читать статью

На аукционе Sotheby's выставят легендарную сумку самой Джейн Биркин

10 июля в рамках парижской Недели моды состоятся торги Paris Fashion Icons, где будет представлен уникальный лот — оригинальная сумка Hermès Birkin, принадлежавшая самой Джейн Биркин. Этот культовый аксессуар был создан в 1984 году спец...
Читать статью