Брендовые игрушки для взрослых от Saint Laurent

Энтони Ваккарелло, кажется, умеет делать деньги на всём. В том числе на нашем желании даже в быту окружить себя брендовыми вещами. Saint Laurent представила коллекцию 006, которая состоит из аксессуаров для игр. В неё вошли: игральные кости из латуни, кубики для гадания и предсказаний, украшенные стразами домино. Подумал дизайнер и о тех, кто коротает вечер в одиночестве. Для них в фирменной символике бренда сделан кубик Рубика, компактное радио и даже игровой миниавтомат с аркадной игрой. Большинство аксессуаров оформлено в стильных чёрнобелых цветах. Брендовые игрушки уже поступили в бутики Saint Laurent в Париже и ЛосАнджелесе, а коечто можно найти на сайте онлайн.

Шоу Victoria's Secret не будет

Неоднократные нападки на бренд Victoria’s Secret из-за пропаганды труднодостижимых идеалов красоты и отсутствия разнообразия среди представленных моделей, кажется, возымели эффект. Сначала устроители одного из самых красивых и масштабных модны...
Читать статью

Мэдисон Хедрик добавила рок–н–ролла новой рекламной кампании Pinko

Фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт решили воплотить в новой рекламной кампании образ смелой и решительной девушки. Им помогали стилист Ванесса Рейд и креативный директор Риккардо Руини. По задумке героиня осенне-зимней коллекции Pinko отлича...
Читать статью

Новые «слоёные» кроссовки от Sportmax

На показе осень-зима — 19/20 бренд Sportmax представил две новые модели кроссовок в нескольких расцветках и в низком или высоком варианте. Модели под названием 3DMotus узнаваемы за счёт графических деталей и использования разных текстур. На п...
Читать статью

Christopher Kane предлагает смело заявлять о своих желаниях на пляже

Британский бренд Christopher Kane выпустил новую пляжную коллекцию аксессуаров. В нее вошли веера, большие махровые полотенца, на которых так приятно будет прилечь на шезлонг, пляжные сумки из хлопка. И всё бы ничего, если бы не крупная надпис...
Читать статью

Донателла Версаче сыграла на барабанах в новой рекламной кампании

Фото: donatella_versace / instagram Донателла Версаче умеет удивлять. В 30-секундном видеоролике, посвященном рекламной кампании нового сезона, она вдохновенно играет на барабанах, а модели Анок Яи и Майке Инга зажигают на гитарах. Примечатель...
Читать статью

Николь Кидман: «Мода — это мой доспех и способ сказать "идите к чёрту"»

Николь Кидман на обложке ноябрьского номера Vogue выглядит уверенно и безупречно — в шёлковом платье от Saint Laurent Энтони Ваккарелло, словно в собственной броне. И, как признаётся актриса, именно так она и воспринимает моду — как защиту и в...
Читать статью

Сильвия Вентурини Фенди уходит с поста креативного директора Fendi

Сильвия Вентурини Фенди объявила, что покидает должность креативного директора Fendi и перейдёт в статус почётного президента модного дома, который принадлежит её семье уже три поколения. С 1994 года она отвечала за мужские коллекции и аксессу...
Читать статью

Мэрил Стрип и Стэнли Туччи появились на показе Dolce & Gabbana

Миланскую неделю моды ждал сюрприз: Миранда Пристли и Найджел Киплинг вновь появились в первом ряду показа Dolce & Gabbana весна-лето 2026. Конечно же, это были Мэрил Стрип и Стэнли Туччи, которые снова перевоплотились в героев «Дьявол носит P...
Читать статью

Основательница Net-a-Porter Натали Массене отозвала громкий иск против бывшего партнёра Эрика Торстенссона

Самое обсуждаемое разбирательство в модной индустрии неожиданно завершилось. Натали Массене, основательница Net-a-Porter, отозвала иск против своего бывшего партнёра Эрика Торстенссона, который потряс фэшн-мир. В совместном заявлении представи...
Читать статью

Демна Гвасалия представил первый кампейн Gucci

Gucci опубликовал в соцсетях новый лукбук — дебютный кампейн под руководством Демны Гвасалии. Коллекция получила название La Famiglia и стала первой для дизайнера в рамках работы с брендом. Гвасалия признаётся, что исследует понятие Gucciness ...
Читать статью