Брендовые игрушки для взрослых от Saint Laurent

Энтони Ваккарелло, кажется, умеет делать деньги на всём. В том числе на нашем желании даже в быту окружить себя брендовыми вещами. Saint Laurent представила коллекцию 006, которая состоит из аксессуаров для игр. В неё вошли: игральные кости из латуни, кубики для гадания и предсказаний, украшенные стразами домино. Подумал дизайнер и о тех, кто коротает вечер в одиночестве. Для них в фирменной символике бренда сделан кубик Рубика, компактное радио и даже игровой миниавтомат с аркадной игрой. Большинство аксессуаров оформлено в стильных чёрнобелых цветах. Брендовые игрушки уже поступили в бутики Saint Laurent в Париже и ЛосАнджелесе, а коечто можно найти на сайте онлайн.

Шоу Victoria's Secret не будет

Неоднократные нападки на бренд Victoria’s Secret из-за пропаганды труднодостижимых идеалов красоты и отсутствия разнообразия среди представленных моделей, кажется, возымели эффект. Сначала устроители одного из самых красивых и масштабных модны...
Читать статью

Мэдисон Хедрик добавила рок–н–ролла новой рекламной кампании Pinko

Фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт решили воплотить в новой рекламной кампании образ смелой и решительной девушки. Им помогали стилист Ванесса Рейд и креативный директор Риккардо Руини. По задумке героиня осенне-зимней коллекции Pinko отлича...
Читать статью

Новые «слоёные» кроссовки от Sportmax

На показе осень-зима — 19/20 бренд Sportmax представил две новые модели кроссовок в нескольких расцветках и в низком или высоком варианте. Модели под названием 3DMotus узнаваемы за счёт графических деталей и использования разных текстур. На п...
Читать статью

Christopher Kane предлагает смело заявлять о своих желаниях на пляже

Британский бренд Christopher Kane выпустил новую пляжную коллекцию аксессуаров. В нее вошли веера, большие махровые полотенца, на которых так приятно будет прилечь на шезлонг, пляжные сумки из хлопка. И всё бы ничего, если бы не крупная надпис...
Читать статью

Донателла Версаче сыграла на барабанах в новой рекламной кампании

Фото: donatella_versace / instagram Донателла Версаче умеет удивлять. В 30-секундном видеоролике, посвященном рекламной кампании нового сезона, она вдохновенно играет на барабанах, а модели Анок Яи и Майке Инга зажигают на гитарах. Примечатель...
Читать статью

Jean Paul Gaultier выбрал Дюрана Лантинка новым креативным директором

После того, как Жан-Поль Готье ушёл из бренда в 2020 году, его одноименный дом, принадлежащий Puig, запустил ротации для дизайнеров и каждый приглашённый талант создавал одну кутюрную коллекцию. В этом статусе выступали Читосе Абе, Гленн Марте...
Читать статью

Вот это поворот: Prada купила своего конкурента Versace

В четверг Prada заключила сделку на $1,375 млрд о покупке Versace у Capri Holdings, включая долги, в результате чего объединились два крупнейших имени в итальянской моде. Prada уже давно стремится к расширению, преодолевая замедление спроса на...
Читать статью

Адам Селман теперь на посту старшего вице-президента Victoria's Secret

Адам Селман занял место старшего вице-президента и первого исполнительного креативного директора команды Victoria's Secret. Дизайнер официально приступит к новой должности уже 14 апреля. Селман известен модному миру прежде всего как создатель ...
Читать статью

С важным посылом: Blugirl представили новую коллекцию сезона весна-лето 2025

В новой коллекции Blugirl сезона весна-лето 2025 команда решила доказать, что их линейка — это больше, чем просто одежда. Это история о той самой девушке Блюгёрл, которая живёт в повестке, но при этом ценит свою индивидуальность. В конце концо...
Читать статью

Александр Вoтье больше не Alexandre Vauthier

Дизайнер Александр Вoтье решил покинуть собственный бренд Alexandre Vauthier. Он был на посту креативного директора на протяжении 16 лет. В 2023-м марка объявила о банкротстве и перешла под внешнее управление. Тогда бренд приобрёл крупный амер...
Читать статью