Бренды заплатили $ 200 млн. за рекламу в фейковых аккаунтах

Маркетинговая компания «Captiv8» провела исследование и выяснила любопытный факт: в 2017 году бренды заплатили более $ 200 миллионов фейковым инфлюенсерам. К ним можно отнести популярные блогиклоны с фотографиями, украденными у известных личностей, просто популярных персонажей, из стоков или даже полностью выдуманные аккаунты, когда создатели страницы нанимают модель, проводят съёмку, придумывают «легенду» и пишут от лица по сути несуществующего персонажа.

Всего в 2017 году бренды потратили $ 2,1 миллиарда долларов на рекламу в блогах инфлюенсеров, из этих аккаунтов 11 % оказались поддельными.

Британский совет моды отдаст £ 150 000 самому талантливому дизайнеру мужской одежды

Каролин Раш и Крейг Грин Британский совет моды (BFC) объявил о запуске конкурса среди дизайнеров мужской одежды, который ежегодно проводится при поддержке GQ и крупнейшего китайского ритейлера — компании JD.com Inc. В честь этого организовали п...
Читать статью

Pudra.ru закрылась

Если вы планировали приобрести там подарки подругам, маме и себе любимой, то вынуждены вас разочаровать: Интернет-магазин неожиданно прекратил свою работу. На данный момент по адресу «pudra.ru» висит сообщение о том, что сайт находится на реко...
Читать статью

Calvin Klein без Рафа Симонса: меньше моды — больше продаж?

На днях компания PVH, владелец бренда Calvin Klein, приняла решение расстаться с дизайнером Рафом Симонсом спустя всего два года работы. То, что трёхлетний контракт не был завершён, для многих выглядело как поспешное избавление от неугодного т...
Читать статью

Кендалл Дженнер — самая высокооплачиваемая модель 2018 года

Фото: Instagram / @kendalljenner По традиции ближе к концу года журнал Forbes считает чужие деньги, суммирует гонорары и рекламные контракты. Не обошло авторитетное издание своим вниманием и моделей. Выяснилось, что в этом году самой высокоопла...
Читать статью

Владельцы Calvin Klein недовольны расточительством Рафа Симонса

Рекламная кампания Calvin Klein 205W39NYC осень- зима 2018 Два года назад Раф Симонс взошёл на пост креативного директора Calvin Klein и сразу затеял масштабные перемены: сменил логотип, обновил бутики, перезапустил линию нижнего белья и деним...
Читать статью

Аукционный дом Sotheby’s терпит убытки

Sotheby’s столкнулся с серьёзными финансовыми проблемами! В ближайшее время известный аукционный дом может и вовсе закрыться. По данным издания The Wall Street Journal, сейчас у компании резко сократилась прибыль: только в первом полугодии 202...
Читать статью

Выручка Kering Group упала на 4% в четвёртом квартале прошлого года

Кажется, планы конгломерата провалились! Выручка Kering Group упала на 4% в четвертом квартале прошлого года. Глава компании Франсуа-Анри Пино не унывает и отметил обратное: по его словам доходы конгломерата в Азиатско-Тихоокеанском регионе и ...
Читать статью

Бернар Арно нацелен установить семейный контроль над LVMH

Бернар Арно продолжает работать над семейным контролем крупного конгломерата LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton. Теперь глава компании выдвинул кандидатуры ещё двух своих сыновей в совет директоров конгломерата. Места займут: 31-летний Алек...
Читать статью

Cartier будет поддерживать «хороших» предпринимателей

Cartier старается помогать активным предпринимателям по всему миру. Особенно тем, кто оказывает положительное влияние на общество. Для осуществления своих целей бренд решил запустить программу Cartier Women's Initiative, а в 2021 году через ин...
Читать статью

Disney получит полный контроль над Hulu примерно за $8,61 миллиарда

Теперь официально! The Walt Disney Company выкупают долю сервиса Hulu у NBCUniversal от Comcast. Стало известно, что оставшиеся 33% акций онлайн-кинотеатра обойдутся компании с мировым именем примерно в $8,61 млрд. Представители компании уже ...
Читать статью