Кинокомпания Warner Bros. объявила о начале сотрудничества со стартапом Cinelytic, который занимается разработкой искусственного интеллекта программ машинного обучения. Эта технология позволит продюсерам и инвесторам ещё на стадии планирования проекта оценить потенциальный успех фильма в широком прокате. Методика основана на огромных базах данных, которые загружены в систему и позволяют ей проанализировать на основе предыдущего опыта проката различных фильмов потенциальный успех планируемой ленты. Так, искусственный интеллект будет оценивать, насколько тот или иной приглашённый актёр повлияет на сборы, и сравнивать реакцию зрителей на похожие, уже снятые картины. Нейросеть даже примерно подсчитает стоимость кинопроизводства, основываясь на текущем среднем уровне оплаты труда специалистов в этой сфере, и рассчитает приблизительные кассовые сборы.
Известно, что эту технологию Cinelytic тестирует и совершенствует уже около трёх лет. Warner Bros. возлагает большие надежды на «компьютерные мозги» при запуске международных проектов:
«Мы в Warner Bros. взволнованы возможностью использовать передовую систему Cinelytic. В нашей индустрии мы ежедневно принимаем сложные решения, которые влияют на то, что и как мы производим и показываем в кинотеатрах по всему миру. Чем точнее будут наши данные, тем лучше мы будем понимать нашу аудиторию», — рассказал старший вице-президент Warner Bros. Pictures International Distribution Тонис Киис.
Комментарии