Burberry отметила резкий спад продаж по мере распространения коронавируса

Британский гигант роскоши Burberry предупредил о драматическом ударе по продажам в связи с пандемией COVID-19. Бренд ранее уже отмечал значительный удар по продажам в Китае, но распространение заболевания на запад ухудшило прогнозы и на европейском рынке так, ожидается, что в четвертом финансовом квартале, который заканчивается 28 марта, розничные продажи сократятся на 30 %. Эта компания, как и многие марки рынка роскоши, сильно зависит от потребителей из Поднебесной, а там за последние шесть недель продажи упали на 40–50 %. 44 % всех продаж Burberry приходится на граждан Китая, хотя значительная часть этих цифр связана с туристами, совершающими покупки за пределами материка. И этот клиент не вернется в ближайшее время. Дальше больше. Ожидается, что к концу этого месяца спрос спадет на 70–80 %.

Правительства разных стран вводят всё более жесткие меры, чтобы ограничить распространение COVID-19, при этом Италия и Франция входят в число стран, которые обязались закрыть все магазины, не торгующие жизненно важными товарами продуктами и медикаментами. Такие компании, как Chanel, Gucci и Tommy Hilfiger добровольно закрыли магазины в США и постепенно закрывают бутики в Великобритании. Burberry уже закрыла 60 % торговых точек в Европе, на Ближнем Востоке, в Индии и Африке, а также около 85 % магазинов в Америке. Те, которые всё ещё открыты, работают по сокращённому графику и «с очень слабым трафиком».

 
 

Мрачные прогнозы

Мрачный прогноз однозначная точка соприкосновения для инвесторов в период растущей неопределенности, так как всё большее число брендов приостанавливает деятельность. В своем годовом отчете о доходах Prada практически не затронула тему влияния пандемии на бизнес, за исключением упоминания о том, что это влияние будет отрицательным. Тогда же гигант Inditex заявил, что продажи упали на 24 % в период с 1 по 16 марта, но отказался представить прогнозы на год. Цены на акции резко упали, и банки начинают снижать рейтинг брендов. Например, стоимость ценных бумаг Kering за последний месяц снизилась почти на 40 %, а у конкурента LVMH — на 30 %. Burberry потеряла в цене 40 % за последние четыре недели.

Burberry заявляет, что «по-прежнему уверена в своем бренде и стратегии», но компания предпринимает шаги по уменьшению расходов, включая пересмотр арендной платы и ограничение поездок. Большинство офисных сотрудников в настоящее время работает удаленно, а те, кто не может этого делать, работают сокращёнными сменами.

Источник фото: Shutterstock

 

В Америке больше не будет печатного журнала Playboy

Playboy, 1953 год Издательство американского Playboy закрывает печатную версию журнала, который непрерывно выходил с 1953 года. Она и так не пользовалась особой популярностью по сравнению с сайтом и электронной версией, но финансовые убытки, вы...
Читать статью

Как модные дома пытаются остановить коронавирус

Миуччи Прада и Донателла Версаче После пожертвования в 2,2 миллиона долларов (1,8 миллиона фунтов стерлингов) Красному Кресту в Китае в прошлом месяце LVMH продолжает оказывать помощь в борьбе с коронавирусом. На этой неделе компания объявила, ...
Читать статью

Netflix получил 4% российской аудитории и заработал более 1 миллиарда рублей

Информационное аналитическое агентство TelecomDaily подсчитало, что выручка легальных онлайн-видеосервисов в России по итогам 2019 года достигла более 27 млрд руб., в целом рынок стриминговых видеосервисов вырос на 45%. Впервые в этом рейтинг...
Читать статью

Анна Винтур отменила поездку в Россию

На Condé Nast Digital Day в этом году ждали звезду первой модной величины - главного редактора американского Vogue Анну Винтур. Она должна была обсудить с гостями мероприятия ключевые понятия современного медиарынка, а также самые актуальные т...
Читать статью

Милан на карантине: как живёт столица моды в условиях полной блокировки

Чтобы сдержать распространение инфекции, власти Италии приняли довольно радикальные меры — ограничили передвижение в целом регионе Ломбардия и ещё в 14 провинциях. В главный город области Милан, столицу моды, теперь нельзя даже приехать за иск...
Читать статью

Выручка Kering Group упала на 4% в четвёртом квартале прошлого года

Кажется, планы конгломерата провалились! Выручка Kering Group упала на 4% в четвертом квартале прошлого года. Глава компании Франсуа-Анри Пино не унывает и отметил обратное: по его словам доходы конгломерата в Азиатско-Тихоокеанском регионе и ...
Читать статью

Бернар Арно нацелен установить семейный контроль над LVMH

Бернар Арно продолжает работать над семейным контролем крупного конгломерата LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton. Теперь глава компании выдвинул кандидатуры ещё двух своих сыновей в совет директоров конгломерата. Места займут: 31-летний Алек...
Читать статью

Cartier будет поддерживать «хороших» предпринимателей

Cartier старается помогать активным предпринимателям по всему миру. Особенно тем, кто оказывает положительное влияние на общество. Для осуществления своих целей бренд решил запустить программу Cartier Women's Initiative, а в 2021 году через ин...
Читать статью

Disney получит полный контроль над Hulu примерно за $8,61 миллиарда

Теперь официально! The Walt Disney Company выкупают долю сервиса Hulu у NBCUniversal от Comcast. Стало известно, что оставшиеся 33% акций онлайн-кинотеатра обойдутся компании с мировым именем примерно в $8,61 млрд. Представители компании уже ...
Читать статью

Гарри Стайлс снова стал самой богатой молодой звездой Великобритании

Гарри Стайлс продолжает покорять вершины. Уже второй год подряд его признают самой богатой звездой Великобритании в возрасте до 30 лет. Он заработал почти $213 миллионов! Ещё в прошлом году, в свои 29, артист преодолел барьер в $180 млн. Во мн...
Читать статью