Британский бренд Burberry показал новую рекламную кампанию под названием Burberry Open Spaces. Креативный директор Рикардо Тиши предложил зрителям интересную аллегорию — отсутствие гравитации и полёт в воздухе как свободуа от условностей и стремление к новому. Дизайнер уверен, что в истории бренда было множество моментов, когда модельеры, предшественники Тиши, принимали новаторские решения. Теперь вместе с режиссёром Габриэлой Мозес и компанией моделей они отправились в сельскую местность и сняли задорное видео, в котором герои летают и переворачиваются в воздухе, бросая вызов земному притяжению. В главных ролях кампании снялись модель Лю Сяои, танцоры Шарлотта Самару и Джошуа Джеймс Смит, а также цирковой артист Бэн Лоадер. Ролик заканчивается перфомансом в воздухе, символом связи людей.
Что касается одежды из новой коллекции, ради которой и был снят этот ролик, то она в основном призвана дарить тепло и удобство. Burberry предлагает тёплые стёганые жилеты, куртки, толстовки и кепки из тёплой шерсти. У пальто предусмотрен объёмный ворот, в который так удобно кутаться, а в комбинезонах можно отправиться как в прогулку по прохладному осеннему лесу, так и в горы.
«Эта рекламная кампания посвящена бесстрашному духу новых открытий, который объединяет всех нас друг с другом и с окружающей средой. Она о том, чтобы расширять свои границы и следовать своим желаниям — в светлом будущем, где мы все едины», — рассказал креативный директор бренда Риккардо Тиши.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Источник фото: Burberry
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии