Burberry решили передать остатки своих тканей студентам-дизайнерам

Кажется, модный дом Burberry всерьёз задумался об экономичном и ответственном распределении своих ресурсов. Ведь скоро совместно с Британским модным советом они запустят специальную программу ReBurberry Fabric, согласно которой ткани, оставшиеся после пошива вещей бренда, будут передаваться в руки юных дизайнеров. Особое внимание будет уделяться тем студентам, которые не могут себе позволить покупку материалов для учебных проектов. Таким шагом бренд планирует решить сразу несколько задач: резко снизить количество остатков, которые обычно уничтожали, а также помочь тем, кому это действительно необходимо.

«Предоставив средства и материалы для работы молодых дизайнеров мы поможем им воплотить все свои мечты и реализовать творческий потенциал, что, конечно же, поможет всей индустрии моды двигаться дальше. Будем с нетерпением ждать результатов и поддержим в развитии модное сообщество», — поделился новостью вице-президент Burberry по корпоративной ответственности Пэм Бэтти.

Источник фото: Burberry

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Total-pink: бренд Jacquemus выпустил рождественскую капсулу в розовом цвете

«Вы любите розовый?», — спросил дизайнер Симон Порт Жакмюс в своём Инстаграм и через два дня представил рождественскую коллекцию в тотально розовом цвете. Никаких красно-зелёных стереотипов и свитеров с оленями. Капсула получилась жизнерадостн...
Читать статью

LVMH будет уделять больше внимания онлайн-продажам и digital-сервису

Концерн LVMH решил основательно «перетряхнуть» своё digital-подразделение, так как хочет вырасти в сегменте онлайн-продаж и развивать различные цифровые сервисы. Предыдущий digital-директор Ян Роджерс уходит в отставку, а на его место становит...
Читать статью

Том Форд отдаст 1 млн долларов тому, кто придумает экологичную замену целлофану

Ежегодно в океаны попадает около 9 миллионов тонн пластика. Фактически в море будто бы каждую минуту сбрасывают полный отходов мусоровоз. Учёные считают, что к 2050 году пластика в океанах будет больше, чем рыбы. Дизайнер Том Форд уверен, что ...
Читать статью

Balenciaga запустит видеоигру

Технологический прогресс не стоит на месте и с успехом завоёвывает модную индустрию. Недавно Gucci представил цикл фильмов, а теперь креативный директор Balenciaga решил удивить публику необычным подходом к презентации новой коллекции. Демна Г...
Читать статью

Salvatore Ferragamo — праздничная коллекция Holiday 2020

Помните то чувство, когда на зимние праздники все близкие собираются вместе и радуются этим драгоценным моментам? Именно это чувство стремился передать итальянский бренд Salvatore Ferragamo в своей новой рождественской коллекции под названием ...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью

Спорт-шик: Зендея представила свою первую коллекцию кроссовок

Зендея впервые выступила в роли дизайнера, создав собственную модель кроссовок в коллаборации со швейцарским брендом On. Новинка под названием Cloudzone Moon станет частью осенней коллекции 2025 года. «В этой коллекции есть что-то очень личное...
Читать статью

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Швейцарский люксовый бренд Chopard объявил о неожиданной коллаборации с китайской компанией Pop Mart, создавшей всемирно известных персонажей Лабубу. Лимитированная серия ювелирных фигурок Ice Cube приурочена к традиционному китайскому праздни...
Читать статью

Chanel подтвердил утечку данных своих клиентов

Французский модный дом Chanel сообщил о несанкционированном доступе к базе данных клиентов в США. В официальном письме покупателям бренд уведомил о произошедшем инциденте, отметив, что «некоторые клиентские данные оказались скомпрометированы»....
Читать статью