Burberry уничтожили свои товары на сумму $38 миллионов

Согласно ежегодному отчёту, в 2018 компания уничтожила готовую продукцию на сумму £28,6 миллионов или $38 миллионов. Причина одновременно проста и удивительна: вещи этого бренда стоят немало, и продажи постепенно снижаются, при этом бренд не намерен снижать цены и предпочитает уничтожать невостребованные товары. Причём эти цифры растут каждый код: в 2016 было уничтожено продукции на сумму £18,8 млн, в 2017 – на сумму £26,9 млн. Казалось бы, почему не устроить распродажи? Но мир моды жесток – Burberry должен оставаться дорогим, элитным и местами недоступным брендом, чтобы вы и дальше мечтали приобрести хоть что-то из новой коллекции и прикоснуться к миру роскоши.

Уже известно, что некоторые акционеры Burberry Group Plc не слишком довольны этой практикой и, кроме того, поднимают вопросы охраны окружающей среды: сначала ресурсы воды, электричества и т. д. тратятся на производство товаров, а затем – на их уничтожение. Парадокс какой-то получается. Акционеры уже предложили обсудить возможность им самим выкупать хотя бы часть предметов, но это пока остаётся на уровне идей и вряд ли может всерьёз повлиять на ситуацию. Уходящий в отставку президент Burberry, Джон Пис, заявил, что «решение об уничтожении коллекции было сделано с тяжёлым сердцем». А вот финансовый директор, Джули Браун, подлила масла в огонь, заявив, что в этом году было уничтожено особенно много косметики Burberry, так как бренд был выкуплен компанией Coty. Burberry пытается перераспределить излишки, например отдавая остатки кожи компании Elvis & Kresse, специализирующейся на переработке одежды, но, судя по цифрам, их усилия не слишком влияют на многомиллионные убытки.

Net-a-Porter представил детскую коллекцию Gucci

С сегодняшнего дня Net-A-Porter.com представляет виртуальный детский поп-ап магазин Gucci. Вещи можно будет приобрести только в течение шести недель. Рекламную кампанию вдохновили ретро-стиль, эстетика сказок и эклектичный стиль Алессандро Мик...
Читать статью

И снова коллаборация: Burberry и Opening Ceremony

Два легендарных бренда объявили о сотрудничестве. Одних боготворят юные скейтеры, других - поборники чопорного британского стиля. Ну и что ж, это не повод расходиться по разным углам модного ринга. Мир, дружба, жвачка выразились в растянутых ф...
Читать статью

Balmain готовит коллаборацию с Beyoncé

Если вы, как и мы, восхищались концертными нарядами Beyoncé во время выступления на фестивале Coachella, тогда у нас для вас отличные новости. Это грандиозное шоу стало началом плотного сотрудничества Beyoncé и креативного директора Balmain - ...
Читать статью

Ну очень плохие девчонки

По статистике, в жарком июле проходит больше всего свадеб, а значит, и девичников. А какое главное правило вечеринки лучших подруг? «То, что происходит в Вегасе, остаётся в Вегасе». И мы с этим полностью согласны. Так что проделки на девичника...
Читать статью

Кирстен Данст и другие звёзды создали свитера для Sonia Rykiel

Соня Рикель, обще...
Читать статью

«Верфь» и DREAMS by Alena Ahmadullina выпустили лимитированную коллекцию сумок

Питерский бренд аксессуаров «Верфь» и DREAMS by Alena Ahmadullina впустили совместную лимитированную коллекцию сумок всевозможных форм. В линию вошли удобные деловые портфели, вместительные тоуты и универсальные кросс-боди. Цвета — классически...
Читать статью

Max Mara готовит показ коллекции Resort 2026 в Неаполе

Грандиозные планы на лето уже не за горами. Модный дом Max Mara решил устроить показ коллекции Resort 2026 в солнечном Неаполе. Мероприятия, посвящённые круизной коллекции, будут идти аж два дня подряд, они запланированы на 16 и 17 июня. Напо...
Читать статью

Эмили Ратаковски теперь амбассадор Intimissimi

Итальянский бренд нижнего белья Intimissimi представил своего нового амбассадора. Выбор пал на модель и актрису Эмили Ратаковски, которая уже давно радует нас своими горячими снимками в белье. В рамках сотрудничества она покажет ключевые колле...
Читать статью

Gucci станет лауреатом специальной награды в рамках премии Fashion Awards

Модный дом Gucci заслужил специальную награду в рамках премии Fashion Awards. Мировой бренд и его креативного директора Сабато де Сарно признали лауреатом за громкую кампанию круизной коллекции 2025 — We Will Always Have London. Британский со...
Читать статью

Готовимся к зиме: бренд Time to Cashmere показал коллекцию новых изделий

Российский бренд уютной одежды и аксессуаров подготовил новый дроп из натурального кашемира. В него вошли тонкие шапки, шарфы, тёплые перчатки и митенки. Всё изделия выполнены в нейтральной и базовой цветовой гамме: сером, бежевом, светло-кори...
Читать статью