Burberry уничтожили свои товары на сумму $38 миллионов

Согласно ежегодному отчёту, в 2018 компания уничтожила готовую продукцию на сумму £28,6 миллионов или $38 миллионов. Причина одновременно проста и удивительна: вещи этого бренда стоят немало, и продажи постепенно снижаются, при этом бренд не намерен снижать цены и предпочитает уничтожать невостребованные товары. Причём эти цифры растут каждый код: в 2016 было уничтожено продукции на сумму £18,8 млн, в 2017 – на сумму £26,9 млн. Казалось бы, почему не устроить распродажи? Но мир моды жесток – Burberry должен оставаться дорогим, элитным и местами недоступным брендом, чтобы вы и дальше мечтали приобрести хоть что-то из новой коллекции и прикоснуться к миру роскоши.

Уже известно, что некоторые акционеры Burberry Group Plc не слишком довольны этой практикой и, кроме того, поднимают вопросы охраны окружающей среды: сначала ресурсы воды, электричества и т. д. тратятся на производство товаров, а затем – на их уничтожение. Парадокс какой-то получается. Акционеры уже предложили обсудить возможность им самим выкупать хотя бы часть предметов, но это пока остаётся на уровне идей и вряд ли может всерьёз повлиять на ситуацию. Уходящий в отставку президент Burberry, Джон Пис, заявил, что «решение об уничтожении коллекции было сделано с тяжёлым сердцем». А вот финансовый директор, Джули Браун, подлила масла в огонь, заявив, что в этом году было уничтожено особенно много косметики Burberry, так как бренд был выкуплен компанией Coty. Burberry пытается перераспределить излишки, например отдавая остатки кожи компании Elvis & Kresse, специализирующейся на переработке одежды, но, судя по цифрам, их усилия не слишком влияют на многомиллионные убытки.

Net-a-Porter представил детскую коллекцию Gucci

С сегодняшнего дня Net-A-Porter.com представляет виртуальный детский поп-ап магазин Gucci. Вещи можно будет приобрести только в течение шести недель. Рекламную кампанию вдохновили ретро-стиль, эстетика сказок и эклектичный стиль Алессандро Мик...
Читать статью

И снова коллаборация: Burberry и Opening Ceremony

Два легендарных бренда объявили о сотрудничестве. Одних боготворят юные скейтеры, других - поборники чопорного британского стиля. Ну и что ж, это не повод расходиться по разным углам модного ринга. Мир, дружба, жвачка выразились в растянутых ф...
Читать статью

Balmain готовит коллаборацию с Beyoncé

Если вы, как и мы, восхищались концертными нарядами Beyoncé во время выступления на фестивале Coachella, тогда у нас для вас отличные новости. Это грандиозное шоу стало началом плотного сотрудничества Beyoncé и креативного директора Balmain - ...
Читать статью

Ну очень плохие девчонки

По статистике, в жарком июле проходит больше всего свадеб, а значит, и девичников. А какое главное правило вечеринки лучших подруг? «То, что происходит в Вегасе, остаётся в Вегасе». И мы с этим полностью согласны. Так что проделки на девичника...
Читать статью

Кирстен Данст и другие звёзды создали свитера для Sonia Rykiel

Соня Рикель, обще...
Читать статью

Джорджо Армани распорядился судьбой модного дома

После новости о смерти Джорджо Армани у поклонников возник главный вопрос — что же будет с легендарным брендом дальше. Как сообщает Reuters, дизайнер предусмотрел этот момент: в завещании он оставил наследникам указание либо найти стратегическ...
Читать статью

Miu Miu создали лимитированную коллекцию очков

Бренд Miu Miu выпустил капсульную коллекцию солнцезащитных очков под названием Rêverie. Линейка вдохновлена ретро-эстетикой 1960-х годов и была впервые показана на подиуме в рамках коллекции осень/зима 2025. Главным акцентом стала оправа...
Читать статью

О Джорджо Армани готовят фильм

Итальянский продюсер Андреа Иерволино объявил о работе над биографическим фильмом, посвящённом Джорджо Армани, который скончался 4 сентября 2025 года. В центре будущей картины окажется история жизни и карьеры легендарного дизайнера, чьё имя ст...
Читать статью

Джорджо Армани: жизнь в кадрах

4 сентября 2025 года на 92-м году жизни ушёл из жизни Джорджо Армани — человек, который изменил моду и определил её лицо на десятилетия вперёд. Полвека он оставался ключевой фигурой индустрии, первопроходцем современного кроя и главным стилист...
Читать статью

Рэйчел Скотт возглавила Proenza Schouler

Рэйчел Скотт стала новым креативным директором американского бренда Proenza Schouler. Дизайнер, ранее основавшая нью-йоркскую марку Diotima, сменила на этом посту Джека Макколлоу и Лазаро Эрнандеса. Создатели Proenza Schouler в начале 2025 год...
Читать статью