Bvlgari Fiorever – вечные ценности для вечного города

Ювелирный бренд Bvlgari ,зародившийся в Риме, просто не мог обойти вниманием Вечный город. Новая ювелирная коллекция будто бы дарит цветы, которые никогда не завянут, городу, который будет стоять вечно. Отрадно, что эксплуатировать тему всем известных туристических достопримечательностей не стали, а сосредоточились на отвлечённых моментах. По сути, все модели коллекции – серьги, кольца, каффы и браслеты – отображают только один символ. Это геометричный четырёхлистный цветок в духе 60-х. Это, кстати, ещё и римский символ счастья и радости. Название новой линейки говорит само за себя: Fiorever – это игра слов (от «flower» и «forever»), так что создатели определённо рассчитывают на долгую славу своих творений.

Изделия выполнены из белого и розового золота, усыпаны бриллиантами. Дизайн варьируется от элегантно-лаконичных гвоздиков и нежных кулонов до роскошных удлинённых серёг и браслетов, несколько раз обвивающих запястье. Густота бриллиантов также варьируется, так что подобрать свой собственный символ счастья сможет любой.

 

Зендая выпустит коллекцию с Tommy Hilfiger и станет амбассадором бренда

Зендая и Томми Хилфигер Американская актриса и певица Зендая, прославившаяся своими ролями в блокбастерах «Человек-паук: возвращение домой» и «Величайший шоумен», весной 2019 года представит новую коллекцию Tommy X Zendaya, разработанную с Tomm...
Читать статью

Michael Kors выпустил коллаборацию с модным художником – Дэвидом Даунтоном

MICHAEL KORS x DAVID DOWNTOWN В лондонском отеле Claridge’s на днях прошла презентация коллаборации MICHAEL KORS x DAVID DOWNTOWN. Американский дизайнер пригласил к сотрудничеству известного модного художника, чьи работы легко узнать по особенн...
Читать статью

Новая коллаборация H&M [tv] Moschino посвящена веселью, творчеству и музыке

...
Читать статью

Bally объединяет рэпера Swizz Beatz и художника Shok-1

Swizz Beatz Швейцарский люксовый бренд Bally уже не в первый раз сотрудничает с музыкальным продюсером, рэпером, лауреатом премии «Грэмми» и предпринимателем - Swizz Beatz. И каждый раз это сотрудничество привлекает в качестве третьей стороны п...
Читать статью

В Joseph новый креативный директор

Сюзанна Клейтон В Joseph новый креативный директор. За выпуск коллекций теперь будет отвечать Сюзанна Клейтон. До этого она занимала должность главного дизайнера Givenchy, старшего дизайнера в Chloé, а также работала некоторое время в Нью-Йорке...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью