Calvin Klein, Inc. будет самостоятельно производить обувь для Европы и Азии

Компания Calvin Klein, Inc. приняла решение не продолжать сотрудничество с Jimlar Corporation, подразделением Global Brands Group, которая до конца этого года является владельцем лицензионных соглашений на обувь для брендов Calvin Klein Jeans, Calvin Klein и CK Calvin Klein. Начиная с 2021 года управление обувной продукцией будет происходить внутри компаний Calvin Klein Europe и Calvin Klein Asia. Это делается ради лучшего контроля над дизайном и разработкой коллекций, а также для дальнейшего развития обувной линии, используя дистрибьюторские сети Calvin Klein Business в каждом регионе. Для этого подразделения Calvin Klein Europe и Calvin Klein Asia создадут специальные команды, которые будут отвечать за дизайн, производство и распространение обуви Calvin Klein в регионах.

 «Jimlar уже более десяти лет является лучшим лицензионным партнером, и мы хотели бы поблагодарить их за вклад в успешное развитие нашего бизнеса. Мы очень рады продолжить наш путь, развивая эту категорию продукции внутри компаний в Европе и Азии с помощью опыта PVH, чтобы вывести бизнес на новый уровень», — прокомментировал назначение Джон Ван Глан, президент отдела глобального лицензирования Calvin Klein, Inc.

Источник фото: Calvin Klein

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Jacquemus проведёт показ в Париже. Гости тоже будут

Jacquemus осень-зима 2020/21 Симон Порт Жакмюс объявил, что готов показать новую коллекцию своего бренда Jacquemus в Париже 16 июля. Следуя новой осознанной концепции, это будет совмещенный мужской и женский показ, так как марка решила сократит...
Читать статью

Показ-фильм от Dior Haute Couture в стиле фэнтези

То, что одни воспринимают как ограничение, другие понимают как возможность. Именно так произошло с кутюрной презентацией дома Dior. Мария Грация Кьюри не стала жаловаться на невозможность поразить зрителей масштабным живым шоу, а сняла завораж...
Читать статью

Marcolin Group досрочно продлили партнёрство с Moncler

Компания Marcolin Group, ведущий производитель солнцезащитных очков и оправ, объявил о досрочном продлении сотрудничества со швейцарским брендом Moncler по части разработки новых коллекций, производства и дистрибуции продукции. Модели солнцеза...
Читать статью

Mugler будет продавать вещи сразу после показа

Один за другим модные бренды пересматривают стратегию продаж. Прежнее растянутое во времени расписание давно перестало многих устраивать. Вот и французский Модный дом Mugler объявил, что начиная с осени вещи будут поступать в бутики практическ...
Читать статью

Сьюзи Менкес закончит свою работу в Vogue

Знаменитый журналист и fashion-критик Сьюзи Менкес рассказала, что планирует завершить сотрудничество с Vogue. Однако уйдёт она не сразу, а только после нового осеннего сезона недель моды, то есть примерно в октябре, после того как напишет обз...
Читать статью

Певица Yseult возродила каноны Dior в Каннах

С момента своего дебюта на Каннском кинофестивале в 2021 году, певица Yseult стала одним из самых непредсказуемых, но стильных откровений на набережной Круазетт. Сотрудничая с такими брендами, как Balenciaga, Schiaparelli и Alexander McQueen, ...
Читать статью

Iris van Herpen напечатала свадебное платье на 3D-принтере

Нидерландский дизайнер Айрис ван Херпен спроектировала и воплотила в жизнь первое в мире платье, которое было напечатано на 3D-принтере. Такое необычное творение рискнула надеть невеста и по совместительству налоговый юрист Мариана Павани из Б...
Читать статью

Луи Гаррель теперь амбассадор мужской линейки Dior

Французский актёр и секс-символ, которого мы любим по громким ролям в лентах «Мечтатели» и «Это моё тело», теперь амбассадор Dior. Луи Гаррель не стал откладывать свою новую модную роль в долгий ящик, поэтому он вовсю носит костюмы от знаменит...
Читать статью

Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper

Ювелирный дом Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper, которая представлена пятью новыми ювелирными изделиями. Они выразили способность змеи трансформироваться и принимать новые формы. Лаконичные украшения из жёлтого и розового золота 1...
Читать статью

Moschino терпит серьёзные неудачи в первом квартале этого года

Материнская компания Moschino Aeffe рассказала о значительном снижении выручки на 14% в первом квартале 2024 года. В этот раз компания заработала $86,49 млн по сравнению с $100,51 млн за тот же период прошлого года. Всего потери выросли до $6,...
Читать статью