Calvin Klein представил новую коллекцию и аромат вне гендерных стереотипов
Calvin Klein запускает новую рекламную кампанию, призванную нести главный посыл: талант, индивидуальность и свобода самовыражения не имеют гендерных рамок. Несколько молодых, дерзких и креативных инфлюенсеров представляют одновременно коллекцию одежды, нижнего белья и новую версию легендарного аромата CK ONE. Глобальная рекламная кампания объединена общим слоганом: «I am one, I am many. I love everyone of me», что можно перевести как «Я уникален, я могу быть разным и я люблю каждое проявление своего Я».
Над видеороликом и снимками работал фотограф Глен Лачфорд. Выразить голос поколения пригласили музыканта и актрису Элиот Самнер, скейтера и фотографа Эвана Мока, музыканта и визажиста MLMA, рэпера и танцора Priddy the Opp, а также моделей Кару Тейлор и Паркер Ван Норд. По сюжету герои исследуют аспекты своего «я», пренебрегают гендерными нормами и определениями и демонстрируют миру коллективную индивидуальность. В основе их гардероба — джинсы, футболки, толстовки и нижнее белье CK ONE с контрастными принтами и смелыми монограммами, комплекты с изображением роз и цветовыми волнами. Кстати, все вещи изготовлены из хлопка и микро-волокон, а чуть позже нам представят ещё и линию из переработанных пластиковых бутылок.
Парфюм CK EVERYONE — это экологически чистый унисекс аромат, на 79% состоящий из натуральных ингредиентов — эфирных масел апельсина и имбиря, с аккордами голубого чая и кедра. Композиция получилась свежей, чувственной и одновременно провокационной. Кстати, упаковка на 30% состоит из переработанных материалов, а сам флакон украшает культовая резинка нижнего белья Calvin Klein.
Вместе с запуском новой рекламной кампании в Нью-Йорке откроют pop-up пространство I LOVE EVERYONE OF ME. С 13 по 15 февраля там можно будет познакомиться с ароматом и новой коллекцией одежды и белья, а также можно будет спроецировать свое изображение на знаменитый рекламный щит бренда Houston Street billboard.