Calvin Klein представил новую коллекцию и аромат вне гендерных стереотипов

Calvin Klein запускает новую рекламную кампанию, призванную нести главный посыл: талант, индивидуальность и свобода самовыражения не имеют гендерных рамок. Несколько молодых, дерзких и креативных инфлюенсеров представляют одновременно коллекцию одежды, нижнего белья и новую версию легендарного аромата CK ONE. Глобальная рекламная кампания объединена общим слоганом: «I am one, I am many. I love everyone of me», что можно перевести как «Я уникален, я могу быть разным и я люблю каждое проявление своего Я».

 

Над видеороликом и снимками работал фотограф Глен Лачфорд. Выразить голос поколения пригласили музыканта и актрису Элиот Самнер, скейтера и фотографа Эвана Мока, музыканта и визажиста MLMA, рэпера и танцора Priddy the Opp, а также моделей Кару Тейлор и Паркер Ван Норд. По сюжету герои исследуют аспекты своего «я», пренебрегают гендерными нормами и определениями и демонстрируют миру коллективную индивидуальность. В основе их гардероба — джинсы, футболки, толстовки и нижнее белье CK ONE с контрастными принтами и смелыми монограммами, комплекты с изображением роз и цветовыми волнами. Кстати, все вещи изготовлены из хлопка и микро-волокон, а чуть позже нам представят ещё и линию из переработанных пластиковых бутылок.

Парфюм CK EVERYONE — это экологически чистый унисекс аромат, на 79% состоящий из натуральных ингредиентов — эфирных масел апельсина и имбиря, с аккордами голубого чая и кедра. Композиция получилась свежей, чувственной и одновременно провокационной. Кстати, упаковка на 30% состоит из переработанных материалов, а сам флакон украшает культовая резинка нижнего белья Calvin Klein.

 

Вместе с запуском новой рекламной кампании в Нью-Йорке откроют pop-up пространство I LOVE EVERYONE OF ME.  С 13 по 15 февраля там можно будет познакомиться с ароматом и новой коллекцией одежды и белья, а также можно будет спроецировать свое изображение на знаменитый рекламный щит бренда Houston Street billboard.

Анна Винтур посетит Россию

Главный редактор американского издания Vogue и одна из самых влиятельных фигур в современной модной индустрии Анна Винтур приедет в этом году в Москву. Её визит связан с проведением одиннадцатой по счёту конференции Condé Nast Digital Day. Еже...
Читать статью

Вышел первый трейлер фильма «Нерешительная» Луки Гуаданьино с нарядами от Valentino

Что происходит, когда чувство кадра режиссёра ленты «Назови меня своим именем» объединяется с ярким талантом креативного директора Valentino? Получается магия моды и торжество вкуса и цвета в каждом плане и кадре нового фильма. В сети появился...
Читать статью

Французская федерация высокой моды создала fashion-инкубатор

Французская федерация высокой моды (FHCM) создала специальный комитет по поддержке молодых брендов и дизайнеров. Fashion-консультанты, стилисты и бизнесмены намерены сделать его своеобразным инкубатором, который поможет начинающим талантам сде...
Читать статью

Скороговорки, пощёчины и Шарлотта Рэмплинг в новой рекламной кампании Givenchy

Модный дом Givenchy запустил очередную неоднозначную рекламную кампанию, главными героями которой стали 73-летняя английская актриса и кавалер ордена Британской империи Шарлотта Рэмплинг и сам креативный директор бренда Марк Джейкобс. В официа...
Читать статью

Раф Симонс возглавит Miu Miu?

Модное сообщество всё активнее обсуждает слух о том, что известный дизайнер Раф Симонс может стать креативным директором не менее известного бренда Miu Miu. Многие факты сходятся: представительство итальянской марки недавно переехало из францу...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью

Спорт-шик: Зендея представила свою первую коллекцию кроссовок

Зендея впервые выступила в роли дизайнера, создав собственную модель кроссовок в коллаборации со швейцарским брендом On. Новинка под названием Cloudzone Moon станет частью осенней коллекции 2025 года. «В этой коллекции есть что-то очень личное...
Читать статью

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Швейцарский люксовый бренд Chopard объявил о неожиданной коллаборации с китайской компанией Pop Mart, создавшей всемирно известных персонажей Лабубу. Лимитированная серия ювелирных фигурок Ice Cube приурочена к традиционному китайскому праздни...
Читать статью

Chanel подтвердил утечку данных своих клиентов

Французский модный дом Chanel сообщил о несанкционированном доступе к базе данных клиентов в США. В официальном письме покупателям бренд уведомил о произошедшем инциденте, отметив, что «некоторые клиентские данные оказались скомпрометированы»....
Читать статью