Calvin Klein представил новую коллекцию и аромат вне гендерных стереотипов

Calvin Klein запускает новую рекламную кампанию, призванную нести главный посыл: талант, индивидуальность и свобода самовыражения не имеют гендерных рамок. Несколько молодых, дерзких и креативных инфлюенсеров представляют одновременно коллекцию одежды, нижнего белья и новую версию легендарного аромата CK ONE. Глобальная рекламная кампания объединена общим слоганом: «I am one, I am many. I love everyone of me», что можно перевести как «Я уникален, я могу быть разным и я люблю каждое проявление своего Я».

 

Над видеороликом и снимками работал фотограф Глен Лачфорд. Выразить голос поколения пригласили музыканта и актрису Элиот Самнер, скейтера и фотографа Эвана Мока, музыканта и визажиста MLMA, рэпера и танцора Priddy the Opp, а также моделей Кару Тейлор и Паркер Ван Норд. По сюжету герои исследуют аспекты своего «я», пренебрегают гендерными нормами и определениями и демонстрируют миру коллективную индивидуальность. В основе их гардероба — джинсы, футболки, толстовки и нижнее белье CK ONE с контрастными принтами и смелыми монограммами, комплекты с изображением роз и цветовыми волнами. Кстати, все вещи изготовлены из хлопка и микро-волокон, а чуть позже нам представят ещё и линию из переработанных пластиковых бутылок.

Парфюм CK EVERYONE — это экологически чистый унисекс аромат, на 79% состоящий из натуральных ингредиентов — эфирных масел апельсина и имбиря, с аккордами голубого чая и кедра. Композиция получилась свежей, чувственной и одновременно провокационной. Кстати, упаковка на 30% состоит из переработанных материалов, а сам флакон украшает культовая резинка нижнего белья Calvin Klein.

 

Вместе с запуском новой рекламной кампании в Нью-Йорке откроют pop-up пространство I LOVE EVERYONE OF ME.  С 13 по 15 февраля там можно будет познакомиться с ароматом и новой коллекцией одежды и белья, а также можно будет спроецировать свое изображение на знаменитый рекламный щит бренда Houston Street billboard.

Анна Винтур посетит Россию

Главный редактор американского издания Vogue и одна из самых влиятельных фигур в современной модной индустрии Анна Винтур приедет в этом году в Москву. Её визит связан с проведением одиннадцатой по счёту конференции Condé Nast Digital Day. Еже...
Читать статью

Вышел первый трейлер фильма «Нерешительная» Луки Гуаданьино с нарядами от Valentino

Что происходит, когда чувство кадра режиссёра ленты «Назови меня своим именем» объединяется с ярким талантом креативного директора Valentino? Получается магия моды и торжество вкуса и цвета в каждом плане и кадре нового фильма. В сети появился...
Читать статью

Французская федерация высокой моды создала fashion-инкубатор

Французская федерация высокой моды (FHCM) создала специальный комитет по поддержке молодых брендов и дизайнеров. Fashion-консультанты, стилисты и бизнесмены намерены сделать его своеобразным инкубатором, который поможет начинающим талантам сде...
Читать статью

Скороговорки, пощёчины и Шарлотта Рэмплинг в новой рекламной кампании Givenchy

Модный дом Givenchy запустил очередную неоднозначную рекламную кампанию, главными героями которой стали 73-летняя английская актриса и кавалер ордена Британской империи Шарлотта Рэмплинг и сам креативный директор бренда Марк Джейкобс. В официа...
Читать статью

Раф Симонс возглавит Miu Miu?

Модное сообщество всё активнее обсуждает слух о том, что известный дизайнер Раф Симонс может стать креативным директором не менее известного бренда Miu Miu. Многие факты сходятся: представительство итальянской марки недавно переехало из францу...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью

Лучшие звёздные образы с премии Time100 Gala 2025

Ежегодная церемония Time100 Gala вновь собрала самых влиятельных людей со всей планеты. 24 апреля 2025 года в Нью-Йорке чествовали 100 выдающихся личностей из мира политики, бизнеса, науки и шоу-бизнеса. Красная дорожка мероприятия собрала на...
Читать статью