Calvin Klein сокращает производство

Calvin Klein 205W39NYC весна-лето 2019 

О том, что после ухода из Calvin Klein Рафа Симонса бренд ждут серьёзные изменения, было понятно сразу. Руководство и акционеры называли политику Симонса расточительной, поэтому поступили к реорганизации буквально через три месяца.

В частности, Calvin Klein больше не будет выпускать свою подиумную линию 205W39NYC. Хотя раньше речь шла лишь о её перезапуске. За таким решением последуют и сокращения рабочих мест лишатся 100 сотрудников ньюйоркского и миланского офисов бренда, в том числе президент этого направления Мишель КесслерСандерс. Офис в Италии, кстати, будет закрыт совсем.

Сумки для гонщиков Формулы–1

Итальянский бренд аксессуаров премиум-класса Piquadro объявил о начале работы с самой престижной серией гонок Формула-1. Piquadro стали официальным поставщиком аксессуаров и багажа для команды Aston Martin Red Bull Racing. Во время проведения ...
Читать статью

Четыре комнаты новой коллекции Coccinelle

Не так давно итальянский бренд Coccinelle представил новую коллекцию аксессуаров сезона осень-зима 2019. Презентацию назвали «Четыре комнаты» и рассказали гостям целую историю с помощью фильма. Эти метафоричные комнаты в воображаемой квартире-...
Читать статью

Chanel обнародует новое интервью Карла Лагерфельда

Французский модный дом объявил, что выпустит подкаст с интервью Карла Лагерфельда. Это 45-минутная беседа великого кутюрье с Тайлер Брюле, главным редактором журнала Monocle. Встреча журналиста и модельера состоялась в Нью-Йорке перед показом ...
Читать статью

Шляпа–ведро — тренд сезона от Dior

Чёрные, в шотландскую клетку, блестящие лаковые или даже леопардовые — смысл один: все 89 луков показа новой коллекции сезона осень-зима 2019 от Christian Dior сопровождали шляпы-ведро. Они универсальны, не слишком торжественны, современны и в...
Читать статью

Эко–коллаборация Pinko и Stella Jean

На показе новой осенне-зимней коллекции бренда Stella Jean состоялась презентация коллаборации совместного проекта Pinko x Treedom и итальянского дизайнера гаитянского происхождения Стеллы Джин. В коллекции было представлено пять белых футболо...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью