Секция статей

mainstyle logo

Calvin Klein запускает новый аромат

Calvin Klein запускает новый аромат-0.jpg

Первый парфюм, разработанный совместно с креативным директором Рафом Симонсом, называется «Women». В своей речи на церемонии награждения CFDA в июне этого года дизайнер поблагодарил многих людей, но особенно благодарил женщин, просто женщин. В рекламной кампании аромата снялись актрисы Люпита Нионго и Сирша Ронан. Они цитируют актрис Эрту Китт, Кэтрин Хэпбёрн, Сисси Спейсек и Нину Симон.

Интерес к возрождению парфюмерной линии не случаен: общий розничный доход Calvin Klein в 2017 году достиг $9,1 млрд, и значительная часть этой суммы формируется из продажи ароматов – знаменитых CK, Eternity и Obsession. Но покупателям давно пора было предложить что-то новое. «При этом для меня было важно продолжить историю. Открыть новую главу, но по которой сразу будет понятно: это Calvin Klein. Это послание единства и вдохновенной силы. Я безмерно горжусь всеми, кто внёс свой вклад и дал голос этому проекту», – говорит Раф Симонс.

Композиция описывается как древесный цветочный аромат с нотами апельсинового цветка и лимонного перца. «Наша инновация заключается в качестве сока», – говорят создатели. Рекомендуемая розничная цена начинается от $65 за флакон объёмом 30 мл, $84 за 50 мл и $102 за 100 мл. Начиная с 15 августа, Calvin Klein Women будет массово распространяться по Великобритании, США, Германии и в магазинах Dyte Free. Далее последуют Франция и Канада, Италия и Испания, а в сентябре – Азия.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!