Capri Holdings обнародовал план социальной ответственности перед планетой
Capri Holdings, владеющий брендами Michael Kors, Jimmy Choo и Versace, представил свою первую стратегию корпоративной социальной ответственности. Это глобальные планы компании, которые движут каждый бренд к общей цели — сокращению выброса парниковых газов и отходов, использования воды, инклюзивности, а также развитию благотворительных инициатив. Компания поставила перед собой цель к 2025 году, к 50-летию Дня Земли, быть на 100% углеродно-нейтральной в своих действиях и получать 100% энергии для своих собственных и эксплуатируемых объектов из возобновляемых источников. Уже к 2021 году будут сокращены выбросы в атмосферу.
Вот некоторые наиболее интересные постулаты плана социальной ответственности:
- Весь пластик в упаковке должен быть переработан, компостирован или повторно использован к 2025 году
- 100% упаковочных материалов в торговых точках к этому же году будут подлежать вторичной переработке.
- Партнерство с ключевыми поставщиками для сокращения потребления воды
- Закупка не менее 95% кожи на сертифицированных заводах к 2025 году
- Программа расширения прав, ориентированная на права человека и справедливую заработную плату. Эта часть стратегии будет реализована в соответствии с программой ООН в области охраны здоровья и расширения прав и возможностей женщин на рабочем месте.
«Мы гордимся действиями, которые предпринимает наша компания для обеспечения позитивных экологических и социальных изменений в мире. Мы несем коллективную ответственность перед окружающей средой, обществом и людьми, с которыми работаем. Мы знаем, что по мере роста нашей компании растут и наши обязанности. Мы считаем, что экологическая и социальная политика является как этически правильной, так и финансово ответственной. С этой целью мы полны решимости улучшить то, как мы работаем, чтобы улучшить мир, в котором мы живем», — прокомментировал Джон Айдол, председатель и главный исполнительный директор Capri Holdings Limited.
Источник фото: Michael Kors