Секция статей

mainstyle logo

Cartier подаёт в суд на своего конкурента Tiffany «за кражу секретов»

Cartier подаёт в суд на своего конкурента Tiffany «за кражу секретов»

В понедельник ювелирный бренд Cartier обвинил своего конкурента Tiffany & Co в краже коммерческой тайны, касающейся его элитных ювелирных изделий, у сотрудника, которого он выманил в декабре. Согласно жалобе, поданной в суд штата Нью-Йорк на Манхэттене, компания Tiffany наняла Меган Марино, младшего менеджера с низкой квалификацией, которая ранее работала в Cartier, чтобы узнать больше о секретах создания коллекций высокой ювелирной моды, где изделия обычно стоят от $50 000 до $10 млн. В письменном показании под присягой, сопровождающем жалобу, Марино сказала, что компания Tiffany & Co «была больше заинтересована в том, чтобы нанять меня в качестве источника информации, чем в качестве высокопоставленного менеджера по ювелирным изделиям». Cartier, подразделение швейцарского концерна Richemont SA, заявил, что их конкурент нанял Марино «в отчаянной попытке возродить собственное ювелирное подразделение» после того, как оно было оставлено «в беспорядке» после нескольких увольнений в этом отделе. Более того, французский ювелирный  и часовой бренд уверен, что такое поведение их американского соперника «отражает тревожную культуру незаконного присвоения конкурентной информации».

Согласно судебным документам, Марино пришла работать в Cartier в августе 2013 года, где она подписала соглашение о неразглашении конфиденциальной информации компании. В этом документе есть пункт о том, что она должна хранить секреты, даже если её нанял конкурент. Когда Меган решила уйти из этой компании в декабре 2021 года, Дебра Слоун, сотрудница Cartier, которая проводила собеседование Марино при увольнении, написала, что Меган сообщила компании, что будет работать в «совершенно новом секторе». Слоун считает, что работа Марино в Tiffany «почти наверняка нанесёт непоправимый вред высокому ювелирному бизнесу Cartier и приведёт к недобросовестной конкуренции и несправедливому обогащению конкурента». Документы свидетельствуют, что американский бренд, похоже, возложил всю вину за разглашение секретов на Марино, уволив её всего через пять недель.

Бейонсе и Джей Зи в рекламной кампании Tiffany & CoБейонсе и Джей Зи в рекламной кампании Tiffany & Co

Марино говорит, что в ноябре с ней связалась Кэти Лиаппас, вице-президент Tiffany, и пригласила её присоединиться к новой команде по мерчандайзингу. Меган считает, что Лиаппас, похоже, не смущало отсутствие у Марино достаточной квалификации для того, чтобы занять должность в отделе высокого ювелирного искусства.  «Я помню, как подумала, что "сорвала джекпот", поскольку у меня не было опыта работы с драгоценностями высокого качества», — написала Марино в своих показаниях под присягой.

Она также поделилась, что затем встретилась с Лиаппас и другим руководителем Tiffany & Co Кристофером Киланитотисом, чтобы они могли «пораскинуть мозгами». На этой встрече её спрашивали о показателях продаж Cartier, событиях, местах и конкретных ювелирных изделиях. Именно тогда, по словам Марино, она и начала беспокоиться обо всей информации, которой делилась, хотя Лиаппас неоднократно говорила ей «не беспокоиться об этом» и что «Tiffany & Co всё уладят». Лиаппас якобы сказала Марино, что, учитывая её должность в Cartier, ей, вероятно, никогда не приходилось подписывать соглашение о неразглашении, поэтому она может свободно обсуждать секреты компании. Cartier также обвиняет своих оппонентов в том, что они позволили недавно нанятому бывшему руководителю работать над ювелирным проектом под названием Blue Book, несмотря на то что на тот момент ещё действовало 6-месячное соглашение о запрете на работу на конкурента. В иске содержится требование вернуть и не использовать все украденные коммерческие секреты, плюс компенсировать ущерб, но его размер не разглашается.

Cartier подаёт в суд на своего конкурента Tiffany «за кражу секретов»Cartier

В заявлении Cartier говорится: «Cartier полностью уважает права конкурентов на достижение своих коммерческих целей. Однако в данном случае коммерческие амбиции Tiffany пересекли грань между обычным ведением бизнеса и недобросовестной конкуренцией». Tiffany эти обвинения опровергают и говорят, что будут «энергично защищаться». К слову, 19 января концерн Richemont, владеющий Cartier, заявил, что после падения спроса на ювелирные изделия и часы в начале пандемии коронавируса они вновь фиксируют рост квартальных продаж на 32%. В целом продажи ювелирных брендов Richemont — Cartier, Buccellati и Van Cleef & Arpels — выросли на 38%.

Источник фото: Gettyimages; Cartier; Tiffany & Co

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!