Модный дом Chanel стремится повысить свою эксклюзивность и обслуживать лучших клиентов по высшему разряду. После того, как стало известно, что доходы компании подскочили на 50% с 2021 года и достигли $15 миллиардов, бренд рассказал всему миру о намерении открыть отдельные магазины только для самых лучших клиентов.
Французская компания класса люкс с радостью поделилась, что капитал бренда увеличился как минимум в три раза, поскольку продажи одежды из новых коллекций, ювелирных изделий и часов превысили допандемийный уровень. Однако косметика и парфюмерия терпят убытки с сравнении с успехами прошлых лет. Поэтому для поддержания потока клиентов генеральный директор Филипп Блондье принял решение открыть отдельные приватные бутики для своих самых щедрых покупателей уже в начале 2023 года. Первые такие VIP-магазины откроются в ведущих городах Азии. Право входа в такие бутики будут иметь только те, кто потратил на покупки предметов роскоши Chanel особенно много.
Компания быстро восстановилась до уровня, предшествовавшего пандемии ковида, и в настоящее время занимает второе место по доходам после Louis Vuitton. Но хотя продажи Chanel быстро растут, они всё ещё движутся примерно на треть медленнее, чем у Hermès. Высокий доход по большей части обусловлен повышением цен и увеличением объёмов продаж. Ещё в декабре 2021 года Chanel объявила, что планирует поднять цены на свои самые классические модели сумок как минимум на 60%. Несмотря на нововведения, компания придерживается стратегии, которая нацелена на личное обслуживание клиентов. В то время как косметику, парфюм и очки можно всегда приобрести через интернет, бренд по-прежнему удерживается от электронных продаж своих коллекций одежды и часов.
«Мы не продаём и не будем продавать модные новинки и часы онлайн. Наша главная задача — защитить наших клиентов и, в частности, наших бывших клиентов. Мы собираемся инвестировать в очень защищённые бутики для эксклюзивного обслуживания клиентов», — рассказал Блондье.
Эксклюзивность по-прежнему остаётся одним из главных приоритетов Chanel и модный дом вряд ли пожертвует ей ради стремительного роста продаж.
Источник фото: Gettyimages; Chanel
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии