Секция статей

mainstyle logo

Chanel открывает отдельные магазины для своих лучших клиентов

Chanel открывает отдельные магазины для своих лучших клиентов

Модный дом Chanel стремится повысить свою эксклюзивность и обслуживать лучших клиентов по высшему разряду. После того, как стало известно, что доходы компании подскочили на 50% с 2021 года и достигли $15 миллиардов, бренд рассказал всему миру о намерении открыть отдельные магазины только для самых лучших клиентов.

Французская компания класса люкс с радостью поделилась, что капитал бренда увеличился как минимум в три раза, поскольку продажи одежды из новых коллекций, ювелирных изделий и часов превысили допандемийный уровень. Однако косметика и парфюмерия терпят убытки с сравнении с успехами прошлых лет. Поэтому для поддержания потока клиентов генеральный директор Филипп Блондье принял решение открыть отдельные приватные бутики для своих самых щедрых покупателей уже в начале 2023 года. Первые такие VIP-магазины откроются в ведущих городах Азии. Право входа в такие бутики будут иметь только те, кто потратил на покупки предметов роскоши Chanel особенно много.

Chanel открывает отдельные магазины для своих лучших клиентов

Компания быстро восстановилась до уровня, предшествовавшего пандемии ковида, и в настоящее время занимает второе место по доходам после Louis Vuitton. Но хотя продажи Chanel быстро растут, они всё ещё движутся примерно на треть медленнее, чем у Hermès. Высокий доход по большей части обусловлен повышением цен и увеличением объёмов продаж. Ещё в декабре 2021 года Chanel объявила, что планирует поднять цены на свои самые классические модели сумок как минимум на 60%. Несмотря на нововведения, компания придерживается стратегии, которая нацелена на личное обслуживание клиентов. В то время как косметику, парфюм и очки можно всегда приобрести через интернет, бренд по-прежнему удерживается от электронных продаж своих коллекций одежды и часов.

«Мы не продаём и не будем продавать модные новинки и часы онлайн. Наша главная задача — защитить наших клиентов и, в частности, наших бывших клиентов. Мы собираемся инвестировать в очень защищённые бутики для эксклюзивного обслуживания клиентов», — рассказал Блондье.

Эксклюзивность по-прежнему остаётся одним из главных приоритетов Chanel и модный дом вряд ли пожертвует ей ради стремительного роста продаж.

Источник фото: Gettyimages; Chanel

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!