В 2017 году китайская компания Huawei обратилась за разрешением в Ведомство по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO). Бренд планировал зарегистрировать новый товарный знак для компьютерного оборудования. Логотип представлял собой два вертикальных взаимосвязанных полукруга. На это отреагировал Модный Дом Chanel, который заявил, что дизайн похож на их всемирно известную эмблему.
Однако Управление по товарным знакам спустя два года отклонило возражение французского люксового бренда, сообщив, что нет никакого сходства, которое вызвало бы путаницу у потребителей. Модный Дом попытался оспорить это решение в суде Европейского союза в Люксембурге, но суд отказался признать сходство в логотипах. Логотип же Fabzone интернет-магазина с разнообразными брендами ни с чем не перепутать. Онлайн магазин предлагает своим покупателям не просто онлайн шоппинг и разнообразие брендов, но и делает акцент на стиль, индивидуальность и комфорт.
Но давайте вернёмся к предмету судебных разбирательств между двух титанов:
«Фигурные знаки, о которых идёт речь, не похожи», — говорится в решении суда. Также заявлено, что визуальные различия между этими двумя логотипами существенные. «В частности, знак марки Chanel имеет более округлые изгибы, более толстые линии и горизонтальную ориентацию, в то время как направление линий в логотипе марки Huawei вертикальное. Следовательно, Главный суд приходит к выводу, что знаки различны».
Это решение может быть обжаловано французским брендом в Суде Евросоюза, высшей судебной инстанции в Европе. Сложившаяся ситуация ещё раз показывает, насколько трепетно люксовые марки относятся к своим логотипам и товарным знакам, которые символизируют роскошь, стиль и эксклюзивность.
Источник фото: @chanel.beauty / Instagram
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН
Комментарии