Модный дом Chanel опубликовал финансовые результаты за 2024 год, и они оказались не такими радужными, как ожидалось. Впервые с окончания пандемии компания столкнулась со снижением доходов.
По данным WWD, выручка бренда за прошлый год составила $18,7 млрд — это на 4,3% меньше, чем в 2023-м. Операционная прибыль и вовсе сократилась почти на треть: с $6,4 млрд до $4,5 млрд. Основной причиной называют резкое падение спроса в Китае — одном из ключевых рынков для люксовых марок.
Чтобы исправить ситуацию, Chanel намерен усилить присутствие в Азии. В этом году бренд планирует открыть там 15 новых бутиков. Кроме того, модный дом анонсировал повторный показ круизной коллекции весна-лето 2026 в Сингапуре — это должно помочь укрепить связь с азиатскими клиентами. Сработает или нет? Время покажет!
Источник фото: Chanel
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии