Чего ожидать от мужских Недель моды 2020?
Ещё не все успели встать из-за праздничного стола, как начался марафон мужских Недель моды сезона осень-зима 2020 года. Уже 4 января его открывает Лондон. Уже сейчас эксперты моды гадают, куда нас заведёт новое десятилетие. Сходятся лишь в одном — тенденции будут балансировать между стритвиром и классическим пошивом. Чистый уличный стиль уходит в прошлое, а в авангард выходят технологические инновации, призванные обеспечить устойчивое развитие и, конечно, выглядеть футуристично. В каждом городе — Лондон, Флоренция, Милан и Париж — есть свои хедлайнеры и новички. Вместе они составляют промышленно взаимозависимую коммерческую экосистему. Давайте посмотрим, что каждая столица мужской моды готовится предложить на будущий осенний сезон.
Лондон (4–6 января)
На первый взгляд, лондонская неделя мужской одежды переживает период спада. График сокращается — Craig Green направляется в Париж, а A-Cold-Wall — в Милан. Но в этом сезоне есть и некоторые интересные события — Даниэль Флетчер представит коллекцию для Fiorucci. Плюс в Лондоне есть Martine Rose — и это совершенно замечательный бренд. Кроме того, 31 января Британия должна выйти из Евросоюза, поэтому лондонская неделя волей-неволей привлечёт к себе внимание. Хороший момент для начинающих дизайнеров. Кстати, будет не лишним напомнить, что большая часть творческой интеллигенции международной моды — возможно, непропорционально большая её часть — родом из Великобритании.
Флоренция (7–10 января)
Давайте скажем так: если вы действительно любите мужскую одежду, Pitti Uomo — лучшее место для таких эстетов. 97-я ярмарка по счёту пригласит как новичков-сюрпризов, так и мэтров. Увидите Stefano Pilati, Telfar, Jil Sander, K-Way, Anrealage. Попытается вернуться в модную зону британский бренд обуви Welly Hunter. Отдельно представят проект, посвящённый белым рубашкам Карла Лагерфельда. Кроме того, вернулся Brioni. Всё это говорит о том, что настоящая радость во Флоренции состоит в том, чтобы бродить по тысячам стендов и находить бренды, которые делают своё дело без всякой рекламы, но с полной отдачей. Вам точно будет интересно.
Милан (10–14 января)
Бомба сезона — это возвращение Gucci Алессандро Микеле в расписание показов мужской одежды почти через пять лет после того, как его первое шоу спровоцировало полную революцию в индустрии роскоши. A Cold-Wall перешёл из Лондона в модную столицу Италии. Есть также Prada, Armani, Dolce, Brunello, Barrett — мужская неделя моды в Милане чувствует себя намного лучше, чем думают многие в fashion-индустрии. В любом случае, как бы ни ругали «загнивающий» фэшн, Милан вновь соберёт тысячи редакторов глянца, инфлюенсеров и дизайнеров со всего мира.
Париж (14–19 января)
Париж, несомненно, является вишенкой на торте всей системы мужской моды. Учитывая, что лучшие предметы одежды создаются в Италии (за исключением кожаных изделий Hermès), превосходство Парижа всегда удивляет. Однако каким-то образом, несмотря на забастовки, столица Франции держится твердо и никому не собирается уступать лидерство. В этом сезоне нас ждут Undercover, Rick Owens, Craig Green, Yohji Yamamoto, Junya Watanabe, Dior Men. Будет возвращение Rhude — лейбла из Лос-Анджелеса. И, разумеется, все будут следить за развитием Вирджила Абло в Louis Vuitton.
Источник фото: Gettyimages; Imaxtree