«Чёрный Жемчуг» выпустил премиум-коллекцию косметики

Для многих из нас уход за собой превращается в приятный ритуал, те самые заветные несколько минут на себя, которые мы выделяем в загруженном дне. И, конечно же, хочется, чтобы этот уход был максимально эффективным. Бренд «Чёрный Жемчуг» решил предложить именно такие продукты своим покупательницам в новой премиальной линии косметики. Это совершенно новая эстетика для марки, воплощённая в иной упаковке, цветах и самих видах продуктов, которые раньше в линейках «Чёрного Жемчуга» не встречались. Всё это обновление объединили темой бьюти-резорта – своего рода курорта, где каждая может почувствовать особый уход.

Свет увидели более 10 новых средств, которые объединились в несколько программ ухода. Среди них косметика для ровного тона с пилинг-эффектом c AHA- и BHA-кислотами в составе. Например, обновляющая пилинг-маска для лица удаляет ороговевшие клетки за счёт кислот, способствует уменьшению пигментации, а также содержит витамин B3 (или ниацинамид), который улучшает эластичность и укрепляет защитный барьер кожи.

В новой линии появились сыворотки бустеры с высокой концентрацией активных компонентов и отдельная премиум-гамма LiftACTIVATOR для чёткого контура лица и шеи. В неё вошёл крем-скульптор, насыщенная ночная крем-маска, в составе которой гораздо больше активных компонентов, чем в привычном нам креме, крем для кожи вокруг глаз с массажным металлическим роликом, который дарит приятную прохладу и помогает избавиться от отёков. А также обратите внимание на сплэш-маску и дневной крем-филлер.

И отдельно бренд подумал о наступающем сезоне активного солнца. Бьюти-эксперты не перестают твердить – SPF-защита нужна нам не только на морских курортах, но и в городе. Просто можно выбрать более комфортный уровень SPF, чтобы не ощущать на лице жирную плёнку. Именно такие средства вошли в линию «Чёрный Жемчуг SPF EXRERT» – дневные крема для молодой и зрелой кожи SPF 30, а также лёгкая комфортная база под макияж SPF 15 или CC-крем SPF 25 с минеральными пигментами и светоотражающими сферами для тех, кто предпочитает «макияж без макияжа». Он выравнивает тон, подстраиваясь именно под ваш оттенок кожи, не блестит и не создаёт ощущения накрашенного лица.

Источник фото: Архивы пресс-служб

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

С днём рождения, легенда: Саре Джессике Паркер — 59!

Что бы вы ни думали о перезагрузке «Секса в большом городе», в которой снялись многие актёры из оригинального состава, вы наверняка оценили сияющую кожу и великолепную причёску Сары Джессики Паркер в каждом эпизоде. Она — легенда Манхэттена, н...
Читать статью

Dyson создал новый фен с сенсорной технологией

Всеми любимая марка Dyson поразила новой бьюти-находкой. Компания представила новую модель фена с сенсорной технологией Supersonic Nural. Создатели встроили датчик, который заботится о коже головы. Теперь при включении специального режима возд...
Читать статью

Дрейк создал свой косметический бренд под названием Better World Fragrance House

Дрейк явно готов конкурировать со звёздными предпринимательницами. Известный хип-хоп-исполнитель развивает свою бизнес-империю и решил запустить собственный бьюти-бренд под названием Better World Fragrance House. Better World Fragrance House ...
Читать статью

Для амплуа мамаситы: Ники Минаж запускает своё производство накладных ногтей

Ники Минаж поможет сделать идеальные девичьи ноготки! Рэперша запустила бизнес по производству накладных ногтей Pink Friday Nails. Компания стала её совместным проектом с мастером по маникюру Иветт Гарсией. Цена одного набора варьируется от $1...
Читать статью

Памела Андерсон выкупила долю в бренде по уходу за кожей

Памела Андерсон приобрела бренд по уходу за кожей под названием Sonsie Skin. Звезда всколыхнула интернет на Неделе моды в Париже в октябре прошлого года, когда вышла в свет, отказавшись от макияжа. А всего за несколько месяцев до перемен в биз...
Читать статью

Charli XCX — новый амбассадор Valentino Beauty

Певица Charli XCX заняла место нового амбассадора Valentino Beauty. Яркая роль певицы приурочена к запуску помады Spike Valentino Buttery Matte Lip Color. Это обновление модного дома также приурочено к открытию фирменного поп-ап-бутика Spike S...
Читать статью

Holika Holika вернула свои легендарные продукты для тела

Ни для кого не секрет, что летние лучи ультрафиолета приводят к сухости и снижению качества кожи. Но от воздействия солнечных ванн помогут линейки для тела — Avocado и Cherry Blossom от популярного бренда Holika Holika. Holika Holika Cherry B...
Читать статью

Celine показали новую линейку уходовых средств с фирменными ароматами

Бренд Celine расширяет свою косметическую линейку новым ассортиментом уходовых средств. Теперь французский дом изготавливает жидкое мыло, молочко для тела и крем для рук. Всё, без чего мы не можем представить свою бьюти-рутину! Креативный дир...
Читать статью

Holika Holika Hyaluronic Hydra: любимые кремы теперь в удобных тубах

Корейский бренд Holika Holika порадовал своих поклонников обновлением линейки лёгких кремов Hyaluronic Hydra. Теперь бестселлеры для увлажнения кожи представлены в эргономичных тубах, которые заменят стеклянные баночки. Таким образом кремы теп...
Читать статью

Dior выпустил линию мужской косметики на основе кактусов

Новая коллекция Dior состоит всего из трёх средств и позиционируется как «лёгкая в использовании каждый день и эффективная для решения специфических потребностей мужской кожи». Французский люксовый бренд делает акцент на увлажнении, черпая сил...
Читать статью