Секция статей

mainstyle logo

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Швейцарский люксовый бренд Chopard объявил о неожиданной коллаборации с китайской компанией Pop Mart, создавшей всемирно известных персонажей Лабубу. Лимитированная серия ювелирных фигурок Ice Cube приурочена к традиционному китайскому празднику Циси — аналогу Дня святого Валентина.

Главным героем коллекции стал персонаж Dimoo, созданный китайским художником Аяном Денгом. 13-сантиметровая фигурка выполнена в фирменном стиле Chopard: украшена золотыми кубиками и изящным завитком в форме буквы С — символа бренда.

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Это необычное партнёрство объединяет мир высокой ювелирной моды и поп-культуры. Коллекция обещает стать желанным подарком для поклонников обоих брендов в романтический праздник Циси, который в Китае отмечают как День влюблённых. Особый интерес вызывает выбор персонажа — Dimoo от Pop Mart, чьи милые и загадочные образы покорили миллионы фанатов по всему миру. Ювелирная интерпретация сохраняет узнаваемые черты оригинального персонажа, дополняя их роскошными деталями от Chopard.

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Эксперты уже называют эту коллаборацию одним из самых неожиданных и обсуждаемых партнёрств года, отмечая растущий интерес люксовых домов к сотрудничеству с популярными брендами.

Источник фото: Chopard

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!