Французский бренд неожиданно отправился на пляж в Малибу, смешал мужское и женское, но не только в смысле состава моделей, но и в самих нарядах. Разберём подробнее.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Шоу на пляже в Малибу
Неподалёку от вилл стоимостью в миллион долларов, на фоне скал Парадайз–Коув сделали длинный подиум и пригласили богемную публику. Рядом располагался пляжный клуб с сёрфингистами, трейлерный парк, а тут же проходили модели, одетые в фирменном рок–н–ролльном стиле. Выбор места дизайнер объяснил так: «Здесь люди более расслаблены. Есть качество жизни, которого нет ни в Париже, ни в Англии, ни где–либо ещё. Люди, которых я здесь встречал, очень гендерно–текучие, очень расслабленные», — сказал Ваккарелло.
Мик Джаггер — муза
Энтони Ваккарелло создаёт костюмы для предстоящего турне Rolling Stones. Его пригласили в святая святых гламурного рок–н–ролла. «Меня особенно привлекали детали, цвета, — сказал Ваккарелло. — Мик показывал мне его фотографии с Сен–Лораном, которые они сделали в Марракеше в семидесятые годы, и я был по–настоящему вдохновлён тем периодом». Эти впечатления явно отразились на коллекции — например, атласные рубашки точь–в–точь повторяют стиль Мика.
Лос–Анджелес — это новый Марракеш
Курортный сезон стартовал в Марракеше в конце апреля, где Кристиан Диор отдал дань уважения Иву Сен–Лорану, пригласив гостей в свою марокканскую летнюю резиденцию Villa Oasis. Таким образом было вполне уместно, что нынешний дизайнер Дома Saint Laurent продолжит эту историю. Для Ваккарелло Лос–Анджелес воплощает идею «нового Марракеша». Он такой же эклектичный, свободный, мультикультурный, в Лос–Анджелесе тоже есть солнце.
Связь с Ивом Сен–Лораном всё более прочна
Хотя Ив Сен–Лоран никогда не был особо связан с Америкой, выбор места для шоу не был случайным. Сен–Лоран и его соратник Пьер Берже основали свой модный дом благодаря инвестициям американского бизнесмена. В 1999 году концерн Kering нанял самого гордого экспортёра Техаса Тома Форда в качестве главного дизайнера Дома, а когда Эди Слиман взял бразды правления в 2012 году, он переместил большую часть творческих студий в Лос–Анджелес.
Статус Лос–Анджелеса как модного места закреплён
Шоу ознаменовало всё больший фокус на Лос–Анджелесе как сцене для крупномасштабных модных событий. Неделя моды в Нью–Йорке привлекает всё более крупных игроков отрасли, а бренды вроде Tommy Hilfiger, Hermès и Christian Dior всё чаще устраивают здесь свои шоу. В общем, мода в Лос–Анджелесе — это уже не сюрприз.
Комментарии