Coach посвятит новую коллекцию мужеству Нью-Йорка

Новую весенне-летнюю коллекцию бренда Coach в соответствии с новыми реалиями представят в онлайн-формате 22 сентября. Не устраивать показы и не подвергать своих гостей риску заражения вообще хороший тон нового модного сезона. Кроме того, дизайнер Стюарт Веверс рассказал, что коллекцией Coach Forever он хотел отдать дань уважения оптимизму и мужеству Нью-Йорка по его мнению, город стойко противостоит пандемии и не забывает о творчестве, перерабатывая новый опыт и реалии в необычном ключе. Он также включил в коллекцию капсулу под названием A Love Letter to New York, которую создавали другие, менее известные мастера из Нью-Йорка. Так креативный директор Coach хотел поддержать модное сообщество этого города, родного для бренда.

«Карантин был уникальным временем для того, чтобы поразмыслить о том, где мы и куда движемся, работая в новых реалиях», — сказал он.

Также в коллекцию войдут ряд архивных моделей, а представят её амбассадоры бренда, члены так называемого Coach Family. Особое внимание в этот раз будет уделено ответственному подходу к моде и экологии. Так, бренд выпустит сумки из вторично переработанных материалов, а кожа будет иметь естественный окрас. Coach называет это «дизайном на века».

Источник фото: Coach

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Дейзи Эдгар-Джонс из сериала «Нормальные люди» в новой кампании Jimmy Choo

Бренды любят новые лица, а в случае с Дейзи Эдгар-Джонс Jimmy Choo попал в точное настроение эпохи. О молодой британской актрисе все узнали в разгар пандемии, когда вышел сериал «Нормальные люди» по книге Салли Руни. Искренняя и непосредственн...
Читать статью

Гигантский билборд с Cardi B украсил Лувр

Рэперша Cardi B поделилась радостной для неё новостью: теперь она является лицом рекламной кампании Balenciaga сезона осень / зима 2020. На снимке звезда позирует в своего рода гибриде комбинезона и платья чёрного цвета, созданном креативным д...
Читать статью

Tommy Hilfiger запускает программу устойчивого развития

Бренд Tommy Hilfiger объявил, что поставил себе глобальные экологические цели (целых 24) и будет реализовывать их до 2030 года. Инициатива носит название Make It Possible («Сделать это возможным»), это детально проработанная программа, которая...
Читать статью

Prada для adidas: бренды показали три новых дизайна кроссовок

Объявление о сотрудничестве двух модных гигантов — кутюрного и спортивного — несколько месяцев назад вызвало шок. В социальных сетях Prada и adidas поделились одной и той же фотографией двух обувных коробок немецкого бренда в сумке итальянског...
Читать статью

Дженнифер Лопес вместе с мамой и детьми в новой кампании Coach

«В настоящий момент важно пересмотреть наши ценности», — заявил креативный директор Coach Стюарт Веверс и попросил подругу модного дома Дженнифер Лопес помочь ему реализовать семейную концепцию для новой рекламной кампании. Певица взяла на съё...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью

Спорт-шик: Зендея представила свою первую коллекцию кроссовок

Зендея впервые выступила в роли дизайнера, создав собственную модель кроссовок в коллаборации со швейцарским брендом On. Новинка под названием Cloudzone Moon станет частью осенней коллекции 2025 года. «В этой коллекции есть что-то очень личное...
Читать статью

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Швейцарский люксовый бренд Chopard объявил о неожиданной коллаборации с китайской компанией Pop Mart, создавшей всемирно известных персонажей Лабубу. Лимитированная серия ювелирных фигурок Ice Cube приурочена к традиционному китайскому праздни...
Читать статью

Chanel подтвердил утечку данных своих клиентов

Французский модный дом Chanel сообщил о несанкционированном доступе к базе данных клиентов в США. В официальном письме покупателям бренд уведомил о произошедшем инциденте, отметив, что «некоторые клиентские данные оказались скомпрометированы»....
Читать статью