Новую весенне-летнюю коллекцию бренда Coach в соответствии с новыми реалиями представят в онлайн-формате 22 сентября. Не устраивать показы и не подвергать своих гостей риску заражения — вообще хороший тон нового модного сезона. Кроме того, дизайнер Стюарт Веверс рассказал, что коллекцией Coach Forever он хотел отдать дань уважения оптимизму и мужеству Нью-Йорка — по его мнению, город стойко противостоит пандемии и не забывает о творчестве, перерабатывая новый опыт и реалии в необычном ключе. Он также включил в коллекцию капсулу под названием A Love Letter to New York, которую создавали другие, менее известные мастера из Нью-Йорка. Так креативный директор Coach хотел поддержать модное сообщество этого города, родного для бренда.
«Карантин был уникальным временем для того, чтобы поразмыслить о том, где мы и куда движемся, работая в новых реалиях», — сказал он.
Также в коллекцию войдут ряд архивных моделей, а представят её амбассадоры бренда, члены так называемого Coach Family. Особое внимание в этот раз будет уделено ответственному подходу к моде и экологии. Так, бренд выпустит сумки из вторично переработанных материалов, а кожа будет иметь естественный окрас. Coach называет это «дизайном на века».
Источник фото: Coach
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН
Комментарии