Coccinelle открыл бутик-кондитерскую

На днях в центре Милана, на Корсо Витторио Эмануеле, 15, открылся новый бутик Coccinelle, который скорее напоминает кафе-кондитерскую или просто розовую мечту всех девушек. Создатели (креативные директора бренда Элеонора Пуйа и Винсиан Стувенакер) и не скрывают, что их давней мечтой была именно аксессуарная кондитерская. Довольно необычный термин для места, где будут продаваться сумки и аксессуары, но как только вы попадёте в это пространство, то сразу поймёте, почему его так назвали. Бутик напоминает уютную гостиную или кафетерий, где можно расположиться за столиками на удобных мягких креслах и пуфах, напоминающих пирожные; потолок скорее похож на сеточку крема, а цветовая гамма прочно ассоциируется с тортами, безе и прочими женскими радостями. В Coccinelle свой флагманский магазин называют «гурманским местом», а сумки, кошельки, платки и ремни хочется разглядывать, как витрину кондитерской.

«Когда я попыталась вообразить новый бутик Coccinelle, я представила место, где женщины с изумлением и восторгом смотрели бы по сторонам, точно как в кондитерском магазине. Архитектор Роберто Бачокки понял замысел и воплотил его в реальность. Цвета и материалы, а также нежные контрасты, пастельные тона и металлизированные детали, искусственный мех и сталь точно излагают ценности Coccinelle», рассказывает Элеонора Пуйа, креативный директор бренда.

Руководство Coccinelle уже заявило, что открытие флагманского магазина в Милане (160-го для бренда) – это лишь начало интернационализации бренда. Впереди – новые открытия в стратегических городах мира. Кстати, в этом году марка отмечает 40-летие.

Отказались от меха – получите награду

Gucci Pre-Fall 2018 Зоозащитная организация PETA вот уже почти 40 лет борется за права братьев наших меньших. Активисты призывают отказаться от медицинских исследований на животных, зоопарков, цирков, охоты, разумеется, мяса, а также всех прод...
Читать статью

L`Autre Chose представил обновлённую концепцию российским покупателям

Николо Беретта и Аличе Карли L`Autre Chose родился в 50-е годы XX века в итальянском Порто-Сант-Эльпидио. Поначалу это была обувная фабрика, а собственно торговая маркая появилась только в 1987 году. Внушительный срок и долгая история. Однако б...
Читать статью

Лукас Оссендрейвер покинул Lanvin спустя 13 лет работы

Лукас Оссендрейвер Похоже, поиски новых дизайнеров станут задачей № 1 для китайской компании Fosun International, которая приобрела французский Дом в феврале этого года. Буквально через месяц после сделки Lanvin покинул Оливье Лапидус, который ...
Читать статью

Gigi x Reebok: супермодель создала кроссовки

Фото: Getty Images Супермодель и известная поклонница здорового образа жизни, Джиджи Хадид, на мероприятии в Токио и в своём «Инстаграме» объявила о коллаборации с Reebok. Девушка разработала собственный дизайн кроссовок. По её мнению, особенно...
Читать статью

Рождественские сказки от Furla

Festive Furla Tales - это рекламная кампания, посвящённая ощущению рождественского чуда, волшебства и ожидания чего-то прекрасного. Члены клуба The Furla Society рассказывают в соцсетях о праздничном настроении и о своём собственном понимании ...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью