Condé Nast завершает непростой год потрясений редакционными перестановками. Главный упор делается на стратегическую консолидацию, которая началась в прошлом году со слияния американского и международного подразделений. В соответствии с новой структурой компании, её крупнейшие издания будут оптимизированы под руководством глобальных редакторов. Считается, что это завершит эпоху интенсивного соперничества между местными редакциями, которые боролись за контент и расходы на рекламу. Эта стратегия направлена на усиление рекламного влияния компании во всем мире, поскольку издательскому дому приходится конкурировать на всё более сложном рынке — эпоха невероятных рекламных бюджетов ушла, и теперь нужны более рациональные решения.
Одна константа остаётся неизменной — Анна Винтур. В рамках реорганизации редактор американского Vogue станет ещё более влиятельной персоной, контролируя весь контент в компании, кроме газеты The New Yorker. Она также будет определять стратегию Vogue в качестве глобального редакционного директора. В этом году компанию покинули многие редакторы и руководители с многолетним стажем, но Винтур неизменно пользуется поддержкой руководства. Считается, что она умеет поддерживать хорошие отношения с рекламодателями, которых Condé Nast просто не может позволить себе потерять. Хотя Винтур является символом прошлой золотой эры Condé Nast, в последние годы она также вывела в мир новое поколение редакторов. Когда в 2013 году она была назначена руководителем отдела контента в американском подразделении издателя, она пригласила много новых авторов в журналы Self, Teen Vogue и Glamour, правда, с тех пор их печатные версии прекратили своё существование.
Анна Винтур
«Назначение Анны представляет собой поворотный момент для Condé Nast, поскольку её способность оставаться впереди и находить общий язык с новой аудиторией, сделала её одним из самых выдающихся руководителей средств массовой информации», — сказал генеральный директор издательства Роджер Линч.
Среди других руководителей, получивших повышение, был и редактор британского Vogue Эдвард Эннинфул, который был назначен европейским редакционным директором. Он будет руководить редакциями ало во Франции, Германии, Испании и Италии. Эннинфул, первый темнокожий редактор британского Vogue и сам по себе знаменитость, является одним из самых известных редакторов в компании. Он выступает за разнообразие и меняет визуальный подход к классическому облику Vogue.
Редакции GQ, Architectural Digest и Condé Nast Traveler также были объединены под одним глобальным руководством. Правая рука Винтур в США, давний директор Vogue Кристиан Мак, назначен главным операционным директором по контенту. Большинство, но не все новые глобальные лидеры живут в США. В 2021 году аналогичная судьба ждёт и другие журналы издательского дома. Согласно заявлению, новые глобальные редакторы будут определять «контент-стратегию, видение и тон» публикаций в разных регионах, как в печатных версиях, так и в Интернете и видео. Очевидно, что многие нынешние региональные редакции лишатся своих постов в ближайшее время.
Источник фото: Gettyimages
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН
Комментарии