Condé Nast продали все акции Farfetch

Condé Nast продали все акции Farfetch

Один из крупнейших издательским домов, похоже, просто решил получить прибыль после IPO, продав акции Farfetch по истечении 180-дневного периода блокировки после покупки в начале этого года. Точнее, сделку оформила материнская компания Condé Nast – Advance, и похоже, совсем не прогадала в цене. По состоянию на 13 февраля компания Advance владела 14 838 410 обыкновенными акциями класса А в Farfetch, что составляет 5,6% акций компании. 20 марта, через 12 дней после этого, председатель и главный исполнительный директор Condé Nast International Джонатан Ньюхаус покинул совет директоров Farfetch и продал свои акции за $16 348 111. Предполагая, что оставшиеся акции, контролируемые Advance, были проданы в одно и то же время, и, следовательно, по той же цене, Advance, вероятно, получила около $380 миллионов.

Версии и реальность

Эксперты рынка говорили, что опасения по поводу высоких маркетинговых расходов, приносящих убытки Farfetch, были поворотным моментом для Condé Nast. Именно это привело к решению о продаже. Так, в первом квартале 2019 года расходы на привлечение клиентов достигли $31,4 млн, а в прошлом году за аналогичный период потратили «всего лишь» $19,3 млн. Однако это проблема не только Farfetch – многие успешные интернет-компании (например, Uber) тратят огромные суммы на привлечение клиентов. Между тем инсайдеры модной отрасли предполагают, что продажа просто призвана спасти Condé Nast от общего упадка рынка печатной рекламы. Однако ряд успешных инвестиций Advance (например, в коммуникационную компанию Bright House Networks) неплохо спасают ситуацию.

Так что, как видим, реальная причина продажи акций Farfetch – просто желание получить свою прибыль. Многие акционеры распродают свои акции по истечении срока блокировки. К тому же представитель Farfetch рассказал, что компания «сообщает об опережающем росте и набирает значительную долю рынка».

Всё к лучшему

Также продажа акций более чем возместит Advance ущерб, нанесенный после попытки построить собственную платформу электронной коммерции Style.com. На этом проекте компания потеряла около 52,8 млн фунтов стерлингов (около $66 млн). Платформа была закрыта в июне 2017 года, и Farfetch приобрела торговую марку Style.com, интеллектуальную собственность и базу данных клиентов за $12,4 млн. Так что, похоже, новости о продаже Condé Nast акций Farfetch Конде – это не история о неудовлетворенности платформой, попытке возместить высокие расходы или об издателе, отчаянно нуждающемся в деньгах, а просто история инвестора, желающего получить прибыль.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!