Cрочно в номер: марка H&M назвала имя бренда, с которым затеяла совместную коллаборацию

moschino-fw1819-backstage-Mainstyles.jpgMoschino осень-зима 2018

В самый разгар фестиваля Coachella бренд H&M решил рассекретить, с кем же в этом году они будут готовить совместную коллаборацию. Эта традиция появилась у шведского масс-маркет-гиганта ещё в далёком 2004 году. И первым, кто поддержал марку, стал сам Карл Лагерфельд. С его лёгкой руки коллекцию раскупили за несколько дней, а прибыль H&M выросла в разы. С тех пор каждый год марка выбирает всемирно известный бренд, с которым они совместно готовят капсульную коллекцию. 

Среди самых успешных коллабораций можно назвать тандем H&M и Roberto Cavalli. Тогда коллекцию, состоящую из агрессивных платьев со звериным принтом, которые олицетворяли дух Roberto Cavalli, распродали меньше, чем за час. Донателла Версаче также создала одну из самых ярких коллекция для H&M. Яркие принты и насыщенные цвета полюбились модницам с первого взгляда. Но всё-таки одной из самых успешных коллабораций стала коллекция Balmain for H&M. Этому способствовала армия поклонниц Оливье Рустена, среди которых множество звёзд, в том числе семья Кардашьян. А также огромный ажиотаж в соцсетях. 

А уже в ноябре этого года мы смело выстроимся в очередь за коллаборацией H&M и итальянского бренда Moschino. На данный момент креатвиным директором Moschino является Джереми Скотт, который известен любовью к эпатажу и тем, что вдохновляется дизайнер буквально всем. От фаст-фуда до инопланетян. Так что смело можно сказать, что эта совместная коллекция не будет банальной и скучной. 

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!