Данные покупателей Kylie Cosmetics утекли к мошенникам

Косметическая компания Кайли Дженнер предупредила своих клиентов об утечке их личных данных. Это произошло по вине сервиса Shopify, который отвечает за онлайн-платежи на сайтах. Сервис сообщил, что два «мошенника» из службы поддержки украли данные банковских карт и электронные адреса покупателей, которые когда-либо совершали заказ на официальном сайте Kylie Cosmetics. Кстати, пострадала не только Дженнер, но и ещё около сотни интернет-магазинов, которые также пользовались услугами Shopify. Всего же этот сервис подключили на сайтах более миллиона продавцов, включая Тейлор Свифт и Викторию Бекхэм.

Kylie Cosmetics заявил, что, несмотря на то, что бренд также является пострадавшим от действий мошенников, клиенты могут продолжать совершать покупки на сайте. «Ваше доверие очень важно для нас», говорится в электронном сообщении, но не сообщается, какие гарантии даются клиентам. «Мы также хотели бы сообщить вам, что мы усердно работаем с Shopify, чтобы получить дополнительную информацию об этом инциденте, их расследовании и предпринимаемых мерах. Shopify заверила нас, что они внедрили дополнительные средства контроля, призванные помочь предотвратить повторение подобных инцидентов в будущем».

Источник фото: @kyliejenner / Instagram 

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Звёздам рассказали, как омолодиться во сне

Анастасия Гребенкина, Ольга Енко и Ольга Кабо На днях в московском ресторане Hamster состоялся бьюти-бранч на тему омоложения во сне. Разумеется, знаменитостей и не только их очень заинтриговала заявленная тема, ведь кто из нас не хочет по сути...
Читать статью

«Умная» косметика: топ-5 эффективных смарт-средств

Несколько лет назад на полках магазинов стали появляться «умные» косметические средства. Конечно, в баночках и флаконах не содержатся чипы и микросхемы, но производители утверждают, что работает такая косметика гораздо эффективнее. Smart-крема...
Читать статью

Sensai выпустил коллекцию косметики, посвящённую искусству японской каллиграфии

Японский бренд Sensai славится необычными продуктами, теперь же создатели решили подчеркнуть корни своей марки и отдать дань уважения родной культуре. Компания выпустила эксклюзивную коллекцию косметики совместно с мастером японской каллиграфи...
Читать статью

В коллекции мужской косметики Chanel появились лак для ногтей и подводка для глаз

Коллекция косметики Boy de Chanel успешно продаётся уже не первый год. Но теперь к тональным средствам и бальзамам для губ добавились лак для ногтей в бежевом и чёрном цветах, консилер в нескольких оттенках для разных тонов кожи, а также подво...
Читать статью

Гвинет Пэлтроу выпустит новую арома-свечу по мотивам женской анатомии

Гвинет Пэлтроу Актриса и основательница велнесс-проекта Goop Гвинет Пэлтроу, кажется, поставила своей задачей провести основательный ликбез по женской анатомии, а точнее, по ароматам женского тела. Ранее она уже представляла ароматические свечи...
Читать статью

L'Oréal Paris выбрал Джиллиан Андерсон своим глобальным амбассадором

Джиллиан Андерсон была названа глобальным амбассадором французской компании L'Oréal Paris. Звезда кино и уже снялась в рекламной кампании L'Oréal Paris Age Perfect, рассказывающей об уходе за собой и расширении прав и возможности женщин старше...
Читать статью

Селена Гомес задала тренд на «мыльные» ногти

Кажется, что эстетика clean girl никогда по-настоящему не покидала нас и снова проникает в повседневный стиль. Возьмем, к примеру, Селену Гомес, которая дебютировала с простым маникюром, который точно не надоест. Представляем новую версию soap...
Читать статью

Jacquemus запускает линию косметики с L'Oréal

Симон Порт Жакмюс расширяет горизонты, анонсируя запуск бьюти-линии Jacquemus. Дизайнер отметил, что всегда мечтал об этом моменте. Продукты создадут в сотрудничестве с L'Oréal. «Пятнадцать лет назад я начал мечтать о Jacquemus и создавать ...
Читать статью

Хейли Бибер стала самым влиятельным бьюти-инфлюенсером

Хейли Бибер теперь обладает званием самого влиятельного бьюти-инфлюэнсера этого года. Показатель EMV (earned media value) её нашумевшей марки Rhode в 2024 году составил более $2,2 млрд. Новостью поделилось издание Tribune со ссылкой на исследо...
Читать статью

Виктория Бекхэм ответила на слухи о пластике носа

Виктория Бекхэм хочет, чтобы поклонники немедленно прекратили спекуляции на тему пластической хирургии. Во время последнего выпуска программы «Сегодня с Ходой и Дженной» бывшая певица Spice Girls заявила, что никогда не делала пластику носа не...
Читать статью