Dear Progress Showroom – десант российских брендов в Париже

CRIME X PUNISHMENT

Консалтинговое агентство Dear Progress уже не раз презентовало миру самые интересные отечественные бренды. Зарубежные байеры, редакторы, стилисты и фотографы познакомились с нашими дизайнерами на Pitti Uomo и Paris Fashion Week в этом году. Настал черёд мужской Недели моды. Говорят, прежний опыт оказался удачным – мультибрендовые магазины проявили большую заинтересованность в российских талантах, так что будем ждать результатов работы нового шоурума. Он проработает с 21 по 26 июня. Выделить самые интересные бренды не получится, поэтому постараемся вкратце рассказать о каждом.

TATTOOSWEATERS

TATTOOSWEATERS – бренд, который рассматривает одежду как вторую кожу, а татуировки – как единственно верный способ её украсить. Дизайнеры не просто наносят татуобразные принты на ткань, а «публикуют» на своей одежде работы известных тату-мастеров со всего мира. В общем, получается стильно и познавательно.

OMUT

OMUT – вещи на границе одежды и аксессуаров. Уникальная технология ручной работы позволяет создавать из плетёных цепочек космические конструкции. Крошечные звенья соединяются в струящийся каскад и далеки от грубой кольчуги, как вы могли бы подумать. В основе – сплав алюминия и стали.

T3CM

T3CM – постсоветский андеграунд, мрачная эстетика потерянных 90-х, вдохновение родом из советского фильма «Тень» 1971 года – это уже новая ДНК для отечественных брендов. Часть одежды напоминает униформу охранников, только нашивка на спине гласит «Утопия», а название расшифровывается как лозунг «Знай своё место, тень».

ANTON LISIN

ДНК бренда базируется на синтезе современного уличного стиля и национальных традиций. Дизайнер явно любит древнеславянскую руническую письменность, а также использует в принтах элементы иконописи. Фольклорные мотивы и идеи христианства свидетельствуют о том, что для Антона содержание важнее формы.

FUTURE IS NOWN

Очень концептуальный бренд, претендующий на обозначение новой реальности и формирование в ней объектов. Создатели критически переосмысливают информационные и технические процессы, окружающие нас, и хотят сформировать аудиторию, сообщество людей с осознанным восприятием новой реальности, цифровой этики и культуры информационной эпохи. Сложно? Тогда придётся пересмотреть больше луков от Future Is Nown.

FKSHM

Бренд солнцезащитных очков, созданный дизайнером и основателем легендарной марки очков FAKOSHIMA – Константином Шиляевым. Идея и узнаваемые формы остались, но появилось гораздо больше разнообразия. Инстаграм бренда больше напоминает концептуальный лукбук марки одежды, но всё же основное внимание здесь уделено очкам. Интересно, что в фан-клубе марки уже такие звёзды, как Рошин Мерфи, Тильда Суинтон, Зебра Кац, Сита Абеллан, Kat Von D, Беа Окерлунд и многие другие.

ПРЕСТУПЛЕНИЕ X НАКАЗАНИЕ

Для иностранцев этот бренд будет представлен как CRIME X PUNISHMENT или СХР. Нетрудно догадаться, что марку с таким созданием придумали петербуржцы – Леонид Вильнер и Миша Сидоров. Стиль родился на стыке улицы, литературы и искусства. Бренд частично производится российскими заключёнными – они отшивают футболки, толстовки, вязаные шапки с нашивками «охрана», «преступление и наказание», «цел и невредим» и т. д.

ZIQ & YONI

Русско-американский бренд с 2010 года уже наделал много шума в рядах уличной одежды. В портфолио дизайнеров сотрудничество с такими крупными брендами, как Nike, Vans, Puma, Casio G-Shock, Mishka NYC и т. д. Их уже знают и уважают, осталось показать новую коллекцию.

 KRUZHOK

Эти ребята – новость для международного рынка. Но в России KRUZHOK существует уже более 3 лет и первоначально был создан как цифровая фотоплатформа. Через некоторое время он превратился в источник русской андеграундной молодёжной культуры. Одежда с принтами «Смена», «Русский космос» и белоснежные спортивные костюмы уже успели стать узнаваемыми.

 J.Kim

Бренд основан Женей Ким – девушкой родом из семьи корейских эмигрантов из Узбекистана. Национальные влияния укоренились в мотивах бренда. В своих работах Ким использует многочисленные отсылки к богатой культуре Центральной Азии, а также тонко вплетает в эту историю традиции японских и корейских костюмов. J.Kim уже прочат мировую славу, так что нужно успеть познакомиться с брендом прямо сейчас.

MARIA STERN

Ювелирный бренд, основанный в Москве. Мария как-то по-своему смотрит на формы и фактуру металлов, нестандартно соединяет жемчужины, «выворачивает» плетения цепочек и вообще будто бы экспериментирует с нашими представлениями о том, как должны выглядеть ювелирные изделия. Но в любом случае получается красота!

 YYCUT

Дизайнер Юлия Ядрышникова по-новому смотрит на офисную одежду и деловой стиль. Она иронизирует над униформой и традиционными кодами бизнес-среды и привносит свежий дизайнерский взгляд на рутинную офисную работу. Ограничения и дресс-код, по её мнению, вовсе не повод забывать о творчестве. 

 MIR STORES

Модный бренд российского трикотажа, которые ставит во главе принципы экологически чистого производства и предлагает ручные и машинные изделия. В последнее время бренд расширил линейку, представив нежные и женственные вещи из текстиля, так что пути развития марки явно будут интересны.

Rooftop party от JOG DOG

Наталья Туровникова Итальянский обувной бренд JOG DOG решил не ждать похолодания и представил новую осенне-зимнюю коллекцию уже сейчас. Событие прошло на крыше одного из заведений Москвы в формате rooftop party. Звёздные гости с удовольствием п...
Читать статью

Louis Vuitton продлил контракт с Николя Гескьером

Louis Vuitton продлил контракт с Николя Гескьером. Модельер возглавляет женскую линию с 2013 года, и всё это время бренд фиксирует феноменальный рост продаж. Гескьер так комментирует событие: «Мне очень приятно открыть следующую главу истори...
Читать статью

Marc Cain объявил о сотрудничестве с Сарой Рафферти

Немецкий бренд Marc Cain и актриса и путешественница Сара Рафферти организуют совместный благотворительный проект. Сара уже известна своей активной деятельностью в этой области, поэтому неудивительно, что производитель женской одежды выбрал в ...
Читать статью

Вещи Supreme уже продают на аукционе

@supremenewyork Торговый зал в особняке неподалёку от авеню Монтен, заинтересованная публика, по большей части одетая в тот же Supreme или Gucci, и ведущий. Продавали футболки, скейтборды, боксёрские перчатки, боксёрскую же грушу, чемоданы и су...
Читать статью

Pitti Uomo 2018: что известно на данный момент

Крэйг Грин Как сказал исполнительный директор Pitti Immagine Раффаэлло Наполеоне, модники обычно не интересуются цифрами, но в этом году они многих удивят. 94-я Ярмарка мужской одежды Pitti Uomo во Флоренции ожидает 30 000 посетителей, а свою п...
Читать статью

Новый, стильный, мужской: как прошла презентация нового бренда Alex Bakh

На днях в одном из креативных пространств Москвы прошла презентация нового бренда мужской одежды класса люкс. Его основатель Александр Бахмацкий прошёл путь от многолетней успешной финансовой карьеры в международных компаниях «Большой четвёрки...
Читать статью

Бейонсе вернётся на Met Gala впервые за десять лет

Организаторы Met Gala объявили имена новых сопредседательниц — и в этом году ими станут Бейонсе, Николь Кидман и Винус Уильямс. В компании с Анной Винтур именно они возглавят главное модное событие мая. Тема выставки, объявленная ещё в ноябре,...
Читать статью

Креативный директор Versace Дарио Витале уже покинул свой пост

Дарио Витале, который занял пост креативного директора Versace всего в марте этого года, покинул модный дом. Решение стало известно всего через два дня после завершения сделки, по которой Versace перешёл под контроль Prada Group. Сам бренд под...
Читать статью

Pantone назвали главный цвет 2026 года

Институт Pantone представил цвет 2026 года, и впервые с конца 1990-х выбор пал на оттенок белого — Cloud Dancer, что можно перевести как «Облачный танцор». «В эпоху перемен, когда мы заново определяем своё будущее и своё место в мире, Panto...
Читать статью

Prada Group завершила покупку Versace за $1,35 млрд

Prada Group официально объявила о завершении сделки по приобретению модного дома Versace, заплатив за него около $1,35 млрд. Символично, что объединение произошло в день рождения Джанни Версаче. Руководство Versace перейдёт к Лоренцо Бертелли...
Читать статью