Dear Progress Showroom – десант российских брендов в Париже

CRIME X PUNISHMENT

Консалтинговое агентство Dear Progress уже не раз презентовало миру самые интересные отечественные бренды. Зарубежные байеры, редакторы, стилисты и фотографы познакомились с нашими дизайнерами на Pitti Uomo и Paris Fashion Week в этом году. Настал черёд мужской Недели моды. Говорят, прежний опыт оказался удачным – мультибрендовые магазины проявили большую заинтересованность в российских талантах, так что будем ждать результатов работы нового шоурума. Он проработает с 21 по 26 июня. Выделить самые интересные бренды не получится, поэтому постараемся вкратце рассказать о каждом.

TATTOOSWEATERS

TATTOOSWEATERS – бренд, который рассматривает одежду как вторую кожу, а татуировки – как единственно верный способ её украсить. Дизайнеры не просто наносят татуобразные принты на ткань, а «публикуют» на своей одежде работы известных тату-мастеров со всего мира. В общем, получается стильно и познавательно.

OMUT

OMUT – вещи на границе одежды и аксессуаров. Уникальная технология ручной работы позволяет создавать из плетёных цепочек космические конструкции. Крошечные звенья соединяются в струящийся каскад и далеки от грубой кольчуги, как вы могли бы подумать. В основе – сплав алюминия и стали.

T3CM

T3CM – постсоветский андеграунд, мрачная эстетика потерянных 90-х, вдохновение родом из советского фильма «Тень» 1971 года – это уже новая ДНК для отечественных брендов. Часть одежды напоминает униформу охранников, только нашивка на спине гласит «Утопия», а название расшифровывается как лозунг «Знай своё место, тень».

ANTON LISIN

ДНК бренда базируется на синтезе современного уличного стиля и национальных традиций. Дизайнер явно любит древнеславянскую руническую письменность, а также использует в принтах элементы иконописи. Фольклорные мотивы и идеи христианства свидетельствуют о том, что для Антона содержание важнее формы.

FUTURE IS NOWN

Очень концептуальный бренд, претендующий на обозначение новой реальности и формирование в ней объектов. Создатели критически переосмысливают информационные и технические процессы, окружающие нас, и хотят сформировать аудиторию, сообщество людей с осознанным восприятием новой реальности, цифровой этики и культуры информационной эпохи. Сложно? Тогда придётся пересмотреть больше луков от Future Is Nown.

FKSHM

Бренд солнцезащитных очков, созданный дизайнером и основателем легендарной марки очков FAKOSHIMA – Константином Шиляевым. Идея и узнаваемые формы остались, но появилось гораздо больше разнообразия. Инстаграм бренда больше напоминает концептуальный лукбук марки одежды, но всё же основное внимание здесь уделено очкам. Интересно, что в фан-клубе марки уже такие звёзды, как Рошин Мерфи, Тильда Суинтон, Зебра Кац, Сита Абеллан, Kat Von D, Беа Окерлунд и многие другие.

ПРЕСТУПЛЕНИЕ X НАКАЗАНИЕ

Для иностранцев этот бренд будет представлен как CRIME X PUNISHMENT или СХР. Нетрудно догадаться, что марку с таким созданием придумали петербуржцы – Леонид Вильнер и Миша Сидоров. Стиль родился на стыке улицы, литературы и искусства. Бренд частично производится российскими заключёнными – они отшивают футболки, толстовки, вязаные шапки с нашивками «охрана», «преступление и наказание», «цел и невредим» и т. д.

ZIQ & YONI

Русско-американский бренд с 2010 года уже наделал много шума в рядах уличной одежды. В портфолио дизайнеров сотрудничество с такими крупными брендами, как Nike, Vans, Puma, Casio G-Shock, Mishka NYC и т. д. Их уже знают и уважают, осталось показать новую коллекцию.

 KRUZHOK

Эти ребята – новость для международного рынка. Но в России KRUZHOK существует уже более 3 лет и первоначально был создан как цифровая фотоплатформа. Через некоторое время он превратился в источник русской андеграундной молодёжной культуры. Одежда с принтами «Смена», «Русский космос» и белоснежные спортивные костюмы уже успели стать узнаваемыми.

 J.Kim

Бренд основан Женей Ким – девушкой родом из семьи корейских эмигрантов из Узбекистана. Национальные влияния укоренились в мотивах бренда. В своих работах Ким использует многочисленные отсылки к богатой культуре Центральной Азии, а также тонко вплетает в эту историю традиции японских и корейских костюмов. J.Kim уже прочат мировую славу, так что нужно успеть познакомиться с брендом прямо сейчас.

MARIA STERN

Ювелирный бренд, основанный в Москве. Мария как-то по-своему смотрит на формы и фактуру металлов, нестандартно соединяет жемчужины, «выворачивает» плетения цепочек и вообще будто бы экспериментирует с нашими представлениями о том, как должны выглядеть ювелирные изделия. Но в любом случае получается красота!

 YYCUT

Дизайнер Юлия Ядрышникова по-новому смотрит на офисную одежду и деловой стиль. Она иронизирует над униформой и традиционными кодами бизнес-среды и привносит свежий дизайнерский взгляд на рутинную офисную работу. Ограничения и дресс-код, по её мнению, вовсе не повод забывать о творчестве. 

 MIR STORES

Модный бренд российского трикотажа, которые ставит во главе принципы экологически чистого производства и предлагает ручные и машинные изделия. В последнее время бренд расширил линейку, представив нежные и женственные вещи из текстиля, так что пути развития марки явно будут интересны.

Rooftop party от JOG DOG

Наталья Туровникова Итальянский обувной бренд JOG DOG решил не ждать похолодания и представил новую осенне-зимнюю коллекцию уже сейчас. Событие прошло на крыше одного из заведений Москвы в формате rooftop party. Звёздные гости с удовольствием п...
Читать статью

Louis Vuitton продлил контракт с Николя Гескьером

Louis Vuitton продлил контракт с Николя Гескьером. Модельер возглавляет женскую линию с 2013 года, и всё это время бренд фиксирует феноменальный рост продаж. Гескьер так комментирует событие: «Мне очень приятно открыть следующую главу истори...
Читать статью

Marc Cain объявил о сотрудничестве с Сарой Рафферти

Немецкий бренд Marc Cain и актриса и путешественница Сара Рафферти организуют совместный благотворительный проект. Сара уже известна своей активной деятельностью в этой области, поэтому неудивительно, что производитель женской одежды выбрал в ...
Читать статью

Вещи Supreme уже продают на аукционе

@supremenewyork Торговый зал в особняке неподалёку от авеню Монтен, заинтересованная публика, по большей части одетая в тот же Supreme или Gucci, и ведущий. Продавали футболки, скейтборды, боксёрские перчатки, боксёрскую же грушу, чемоданы и су...
Читать статью

Pitti Uomo 2018: что известно на данный момент

Крэйг Грин Как сказал исполнительный директор Pitti Immagine Раффаэлло Наполеоне, модники обычно не интересуются цифрами, но в этом году они многих удивят. 94-я Ярмарка мужской одежды Pitti Uomo во Флоренции ожидает 30 000 посетителей, а свою п...
Читать статью

Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц — лица новой кампании Moncler

Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц стали лицами осенней рекламной кампании Moncler. Съёмки прошли в Лондоне и идеально отражают характер селебрити. «Лондон — особенный город для нас. Именно здесь мы впервые признались друг другу в любви. Когда Mon...
Читать статью

Федерация высокой моды смягчила правила производства одежды haute couture

Впервые за 24 года Федерация высокой моды и французское правительство внесли изменения в регламент производства одежды haute couture. Главное новшество — ослабление требования проводить два показа в год. Эта мера была принята специально для та...
Читать статью

Донателла Версаче презентовала последнюю кампанию в статусе главы Versace

Донателла Версаче представила свою последнюю рекламную кампанию в роли креативного директора Versace. Съёмки провели знаменитые фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт, которые воплотили в кадрах яркую эстетику бренда. «В этой кампании мы хоте...
Читать статью

Джонатан Андерсон взялся за перезагрузку своего именного бренда JW Anderson

Джонатан Андерсон сообщил о грядущем перезапуске своего бренда JW Anderson. Теперь основное внимание будет уделяться искусству, интерьерам и ремёслам. Уже в августе-сентябре магазины в Лондоне и Милане временно закроются на реконструкцию, а за...
Читать статью

Estelle Adony открыли арт-пространство в ТЦ Неглинная

Сеть салонов женского белья Estelle Adony представила выставку «ПроСТРАНСТВИЯ ощущений» — атмосферное арт-пространство, открывшееся на втором этаже ТЦ Неглинная. Этот проект приглашает женщин замедлиться, отвлечься от суеты города и заглянуть ...
Читать статью