Dear Progress Showroom – десант российских брендов в Париже

CRIME X PUNISHMENT

Консалтинговое агентство Dear Progress уже не раз презентовало миру самые интересные отечественные бренды. Зарубежные байеры, редакторы, стилисты и фотографы познакомились с нашими дизайнерами на Pitti Uomo и Paris Fashion Week в этом году. Настал черёд мужской Недели моды. Говорят, прежний опыт оказался удачным – мультибрендовые магазины проявили большую заинтересованность в российских талантах, так что будем ждать результатов работы нового шоурума. Он проработает с 21 по 26 июня. Выделить самые интересные бренды не получится, поэтому постараемся вкратце рассказать о каждом.

TATTOOSWEATERS

TATTOOSWEATERS – бренд, который рассматривает одежду как вторую кожу, а татуировки – как единственно верный способ её украсить. Дизайнеры не просто наносят татуобразные принты на ткань, а «публикуют» на своей одежде работы известных тату-мастеров со всего мира. В общем, получается стильно и познавательно.

OMUT

OMUT – вещи на границе одежды и аксессуаров. Уникальная технология ручной работы позволяет создавать из плетёных цепочек космические конструкции. Крошечные звенья соединяются в струящийся каскад и далеки от грубой кольчуги, как вы могли бы подумать. В основе – сплав алюминия и стали.

T3CM

T3CM – постсоветский андеграунд, мрачная эстетика потерянных 90-х, вдохновение родом из советского фильма «Тень» 1971 года – это уже новая ДНК для отечественных брендов. Часть одежды напоминает униформу охранников, только нашивка на спине гласит «Утопия», а название расшифровывается как лозунг «Знай своё место, тень».

ANTON LISIN

ДНК бренда базируется на синтезе современного уличного стиля и национальных традиций. Дизайнер явно любит древнеславянскую руническую письменность, а также использует в принтах элементы иконописи. Фольклорные мотивы и идеи христианства свидетельствуют о том, что для Антона содержание важнее формы.

FUTURE IS NOWN

Очень концептуальный бренд, претендующий на обозначение новой реальности и формирование в ней объектов. Создатели критически переосмысливают информационные и технические процессы, окружающие нас, и хотят сформировать аудиторию, сообщество людей с осознанным восприятием новой реальности, цифровой этики и культуры информационной эпохи. Сложно? Тогда придётся пересмотреть больше луков от Future Is Nown.

FKSHM

Бренд солнцезащитных очков, созданный дизайнером и основателем легендарной марки очков FAKOSHIMA – Константином Шиляевым. Идея и узнаваемые формы остались, но появилось гораздо больше разнообразия. Инстаграм бренда больше напоминает концептуальный лукбук марки одежды, но всё же основное внимание здесь уделено очкам. Интересно, что в фан-клубе марки уже такие звёзды, как Рошин Мерфи, Тильда Суинтон, Зебра Кац, Сита Абеллан, Kat Von D, Беа Окерлунд и многие другие.

ПРЕСТУПЛЕНИЕ X НАКАЗАНИЕ

Для иностранцев этот бренд будет представлен как CRIME X PUNISHMENT или СХР. Нетрудно догадаться, что марку с таким созданием придумали петербуржцы – Леонид Вильнер и Миша Сидоров. Стиль родился на стыке улицы, литературы и искусства. Бренд частично производится российскими заключёнными – они отшивают футболки, толстовки, вязаные шапки с нашивками «охрана», «преступление и наказание», «цел и невредим» и т. д.

ZIQ & YONI

Русско-американский бренд с 2010 года уже наделал много шума в рядах уличной одежды. В портфолио дизайнеров сотрудничество с такими крупными брендами, как Nike, Vans, Puma, Casio G-Shock, Mishka NYC и т. д. Их уже знают и уважают, осталось показать новую коллекцию.

 KRUZHOK

Эти ребята – новость для международного рынка. Но в России KRUZHOK существует уже более 3 лет и первоначально был создан как цифровая фотоплатформа. Через некоторое время он превратился в источник русской андеграундной молодёжной культуры. Одежда с принтами «Смена», «Русский космос» и белоснежные спортивные костюмы уже успели стать узнаваемыми.

 J.Kim

Бренд основан Женей Ким – девушкой родом из семьи корейских эмигрантов из Узбекистана. Национальные влияния укоренились в мотивах бренда. В своих работах Ким использует многочисленные отсылки к богатой культуре Центральной Азии, а также тонко вплетает в эту историю традиции японских и корейских костюмов. J.Kim уже прочат мировую славу, так что нужно успеть познакомиться с брендом прямо сейчас.

MARIA STERN

Ювелирный бренд, основанный в Москве. Мария как-то по-своему смотрит на формы и фактуру металлов, нестандартно соединяет жемчужины, «выворачивает» плетения цепочек и вообще будто бы экспериментирует с нашими представлениями о том, как должны выглядеть ювелирные изделия. Но в любом случае получается красота!

 YYCUT

Дизайнер Юлия Ядрышникова по-новому смотрит на офисную одежду и деловой стиль. Она иронизирует над униформой и традиционными кодами бизнес-среды и привносит свежий дизайнерский взгляд на рутинную офисную работу. Ограничения и дресс-код, по её мнению, вовсе не повод забывать о творчестве. 

 MIR STORES

Модный бренд российского трикотажа, которые ставит во главе принципы экологически чистого производства и предлагает ручные и машинные изделия. В последнее время бренд расширил линейку, представив нежные и женственные вещи из текстиля, так что пути развития марки явно будут интересны.

Rooftop party от JOG DOG

Наталья Туровникова Итальянский обувной бренд JOG DOG решил не ждать похолодания и представил новую осенне-зимнюю коллекцию уже сейчас. Событие прошло на крыше одного из заведений Москвы в формате rooftop party. Звёздные гости с удовольствием п...
Читать статью

Louis Vuitton продлил контракт с Николя Гескьером

Louis Vuitton продлил контракт с Николя Гескьером. Модельер возглавляет женскую линию с 2013 года, и всё это время бренд фиксирует феноменальный рост продаж. Гескьер так комментирует событие: «Мне очень приятно открыть следующую главу истори...
Читать статью

Marc Cain объявил о сотрудничестве с Сарой Рафферти

Немецкий бренд Marc Cain и актриса и путешественница Сара Рафферти организуют совместный благотворительный проект. Сара уже известна своей активной деятельностью в этой области, поэтому неудивительно, что производитель женской одежды выбрал в ...
Читать статью

Вещи Supreme уже продают на аукционе

@supremenewyork Торговый зал в особняке неподалёку от авеню Монтен, заинтересованная публика, по большей части одетая в тот же Supreme или Gucci, и ведущий. Продавали футболки, скейтборды, боксёрские перчатки, боксёрскую же грушу, чемоданы и су...
Читать статью

Pitti Uomo 2018: что известно на данный момент

Крэйг Грин Как сказал исполнительный директор Pitti Immagine Раффаэлло Наполеоне, модники обычно не интересуются цифрами, но в этом году они многих удивят. 94-я Ярмарка мужской одежды Pitti Uomo во Флоренции ожидает 30 000 посетителей, а свою п...
Читать статью

Лоу Роуч хочет стать владельцем бренда Emanuel Ungaro

Главный стилист, прославивший своими образами Зендею и Селин Дион, расширяет сферу влияния. В прошлом году Лоу Роуч решил завершить карьеру, а теперь штурмует модный бизнес под другим углом. В интервью изданию New York Time он рассказал о свои...
Читать статью

Marc Jacobs больше не будут использовать кожу рептилий и страусов

Marc Jacobs отказывается от применения кожи рептилий и страусов в своих коллекциях. Информацию уже подтвердили на официальном сайте зоозащитной организации PETA. «Мы благодарим Марка Джейкобса за этическое решение запретить применение кожи ...
Читать статью

С акции на бал: перед Met Gala пройдёт митинг

В этом году ежегодный бал моды Met Gala запланирован на 6 мая, понедельник. Главная цель мероприятия — поддержка новой выставки Метрополитен-музея Sleeping Beauties: Reawakening Fashion. Но как иронично, что в воскресенье утром перед масштабны...
Читать статью

Фаррелл Уильямс показал совместную коллекцию с Tiffany & Co.

Новый креативный директор мужской линии Louis Vuitton, а также популярный музыкант Фаррелл Уильямс создал уникальные ювелирные украшения. Для этого он объединился с не менее ярким домом Tiffany & Co. и представил линейку, которая получила назв...
Читать статью

Приятные итоги: продажи Prada Group в первом квартале выросли на 11%

Команда Prada Group подводит приятные итоги первого квартала 2024 года. Продажи популярного конгломерата выросли аж на 11% и составили $1,26 млрд. Год назад в том же периоде они насчитывали $1,13 млрд. Судя по статистике, продажи Prada в перво...
Читать статью