Дебют Juicy Couture на Неделе моды в Нью-Йорке
Когда-нибудь это должно было произойти: мода на всё блестящее, Перис Хилтон и, конечно, велюровые розовые костюмы со слоганами из стразов должны были вернуться.
Знаменитый калифорнийский бренд Juicy Couture основали две соседки – Памела Скайст-Леви и Гела Нэш-Тейлор. В 1997 году девушки превратили свои 200 долларов в бизнес на миллионы. Уже тогда плюшевые костюмы носили все, включая Викторию Бэкхем и Мадонну, для многих девушек эта одежда стала определённой «униформой».
Дела шли в гору, но в 2014 году компания Authentic Brands Group приобрела активы марки и закрыла все магазины в США, объясняя тем, что бренд, который задумывался как премиальный, потерпел крах из-за продаж в гипермаркетах.
Между тем ностальгия по Juicy Couture начала расти по мере того, как тенденции и логотипы нулевых вернулись в основной стиль. К тому времени компания уже сотрудничала с брендом Vetements в рамках коллекции сезона весна-лето 2017. В этом же году марка сделала шаг к возрождению и назначила креативным директором стилиста Джейми Мизрахи, которая успела поработать с Кэтти Перри, Николь Ричи, Сьюки Уотерхаус и Райли Кио, до этого она год сотрудничала с Juicy Couture как консультант.
«Мы привлекли сотни влиятельных людей с разных уголков мира, чтобы рассказать о новой истории Juicy через их личный опыт: нам интересно знать, как они носят бренд, с чем сочетают и как они делают Juicy своим личным стилем. Джейми показала уникальный подход к дизайну, она смогла модернизировать элементы предыдущих коллекций, которые делали Juicy Couture узнаваемым», – делится Наташа Фишман, исполнительный вице-президент по маркетингу в ABG.
«Juicy Couture – это синоним спортивного костюма, ассоциация, которая является отличным источником гордости для нас, – признаётся Джейми. – Тем не менее, как для глобального бренда нам важно, чтобы потребители знали, что мы предлагаем гораздо больше».
Ждать осталось не долго - уже 8 февраля мы сможем наблюдать за возрождением Juicy Couture на Нью-Йоркской неделе моды.