Дебют Juicy Couture на Неделе моды в Нью-Йорке

Когда-нибудь это должно было произойти: мода на всё блестящее, Перис Хилтон и, конечно, велюровые розовые костюмы со слоганами из стразов должны были вернуться.

Знаменитый калифорнийский бренд Juicy Couture основали две соседки – Памела Скайст-Леви и Гела Нэш-Тейлор. В 1997 году девушки превратили свои 200 долларов в бизнес на миллионы. Уже тогда плюшевые костюмы носили все, включая Викторию Бэкхем и Мадонну, для многих девушек эта одежда стала определённой «униформой».

Дела шли в гору, но в 2014 году компания Authentic Brands Group приобрела активы марки и закрыла все магазины в США, объясняя тем, что бренд, который задумывался как премиальный, потерпел крах из-за продаж в гипермаркетах.

Между тем ностальгия по Juicy Couture начала расти по мере того, как тенденции и логотипы нулевых вернулись в основной стиль. К тому времени компания уже сотрудничала с брендом Vetements в рамках коллекции сезона весна-лето 2017. В этом же году марка сделала шаг к возрождению и назначила креативным директором стилиста Джейми Мизрахи, которая успела поработать с Кэтти Перри, Николь Ричи, Сьюки Уотерхаус и Райли Кио, до этого она год сотрудничала с Juicy Couture как консультант.

«Мы привлекли сотни влиятельных людей с разных уголков мира, чтобы рассказать о новой истории Juicy через их личный опыт: нам интересно знать, как они носят бренд, с чем сочетают и как они делают Juicy своим личным стилем. Джейми показала уникальный подход к дизайну, она смогла модернизировать элементы предыдущих коллекций, которые делали Juicy Couture узнаваемым», – делится Наташа Фишман, исполнительный вице-президент по маркетингу в ABG.

«Juicy Couture – это синоним спортивного костюма, ассоциация, которая является отличным источником гордости для нас, – признаётся Джейми. – Тем не менее, как для глобального бренда нам важно, чтобы потребители знали, что мы предлагаем гораздо больше».

Ждать осталось не долго - уже 8 февраля мы сможем наблюдать за возрождением Juicy Couture на Нью-Йоркской неделе моды.

7 фактов о новой звезде подиума – Матее Бракус

Хорватская модель Матея Бракус (@mateabrakus) стала настоящим открытием прошедшей кутюрной Недели моды. Показ Giambattista Valli весьма неплохой старт с явной заявкой на успех в будущем. А пока представляем 7 фактов из её биографии, которые сл...
Читать статью

Итоги Недели моды Haute Couture весна-лето 2018

Elie Saab Haute Couture весна-лето 2018 Париж на несколько дней захватила феерия красок, роскошных тканей, ручной работы и сложнейшей отделки. Мы восхищались, удивлялись и восторгались. Но даже среди этих немного театральных нарядов, которые на...
Читать статью

Balenciaga выпустили коллекцию для детей

В июне прошлого года Демна Гвасалия уже показывал несколько детских моделей в мужской коллекции сезона весна-лето 2018. Теперь поклонникам марки будет доступна полноценная, но лимитированная детская линейка трикотажных спортивных костюмов, худ...
Читать статью

Как создавалось уникальное металлизированное платье Dior коллекции Haute Couture весна-лето 2018

Платье-скульптура, вдохновлённое творчеством бельгийского художника-сюрреалиста Рене Магритта, обратило на себя внимание многих. Платье-обманка создаёт иллюзию прозрачной ткани, и мы будто бы видим обнажённое женское тело. На самом деле на тон...
Читать статью

10 роскошных нарядов с недели моды Haute Couture

Valentino Haute Couture весна-лето 2018 Наряды, представленные на недели моды Haute Couture, - это нечто невероятное. Километры ткани, тысячи бусин, сотни часов работы - и всё это, чтобы создать платье мечты. Предлагаем посмотреть на платья с...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью