Бренды любят новые лица, а в случае с Дейзи Эдгар-Джонс Jimmy Choo попал в точное настроение эпохи. О молодой британской актрисе все узнали в разгар пандемии, когда вышел сериал «Нормальные люди» по книге Салли Руни. Искренняя и непосредственная игра, «живой» взгляд и очарование буквально заворожили зрителей, вынужденных сидеть дома и поглощать сериалы. Новая коллекция сезона осень-зима 2020 от Jimmy Choo продолжает традицию бренда приглашать для съёмок сильных женщин. Дейзи Эдгар-Джонс, по мнению креативного директора Сандры Чой, тот самый случай:
«Дейзи — героиня нашего времени, она архетипичная муза Jimmy Choo в новой эре, её талант вместе со скромностью придаёт ей невероятную привлекательность и уверенность. Она оказалась на пике мировой славы во время исключительного момента в истории. Я, как многие другие, была заворожена её игрой. Наша новая кампания отражает британские корни бренда», — говорит она.
Несмотря на то что съёмки лукбука для Jimmy Choo оказались первой коммерческой работой актрисы, она чувствовала себя в кадре уверенно и непринуждённо, с лёгкостью перевоплощаясь то в деловую леди, предпочитающую небрежный повседневный шик, то гламурную диву. Фотографом проекта стал Дэн Мартенсен.
Источник фото: Jimmy Choo
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН
Комментарии