Деми Мур выпустила коллекцию купальников в размере от XS до 3XL

Деми Мур 59 лет, и она может похвастать потрясающей фигурой. В прошлом году актриса вместе с тремя дочерьми Румер, Скаут и Таллулой стала лицом рекламной кампании бренда Andie, причём поклонники не могли отличить на снимках, где мама, а где дочери. В этом году Деми решила пойти дальше — вместе с этой же маркой Andie она выпустила коллекцию купальников в широкой размерной линейке от XS до 3XL. Сама Мур говорит, что хотела предложить модные и красивые модели как для женщин, так и для их дочерей. В коллекцию вошли раздельные и слитные модели купальников, с высокой посадкой и классические бикини или даже варианты с мини-юбкой поверх трусиков — всего 10 вариантов. Так что подобрать модель можно будет под любой тип фигуры.

Деми Мур говорит, что никогда раньше не занималась разработкой дизайна одежды, «разве что в своём воображении», но должны признать, что получилось у неё неплохо. Ткани выполнены частично из переработанных материалов. Заказать купальники от Деми Мур можно на официальном сайте бренда Andie.

Источник фото: Andie

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Прямиком из пирамид: Messika представил коллекцию украшений Haute Couture, вдохновлённую Древним Египтом

Наверняка вы не раз видели в музеях украшения фараонов - будь то изображения на фресках или гробницах или же восстановленные образы древних правителей. Парижский бренд Messika исследовал эту тему и представил современную интерпретацию древних ...
Читать статью

Дарья Веледеева стала главредом итальянского Harper’s Bazaar

Россиянке Дарье Веледеевой поручили управление итальянским печатным журналом Harper’s Bazaar. На деле журнал перестал печататься осенью 2020 года, функционировала только интернет-версия, но теперь традиции решено возродить и займётся этим имен...
Читать статью

Ким Кардашьян, Николь Кидман и Дуа Липа стали звёздами показа Balenciaga

Сегодня на Неделе высокой моды в Париже Демна Гвасалия представил свою вторую кутюрную коллекцию для Balenciaga. И знаменитости на модном показе не только сидели в первом ряду — некоторых из них креативный директор модного Дома пригласил проде...
Читать статью

Не только вечерние платья: Elie Saab выпустил первую кутюрную коллекцию для мужчин

Всё чаще бренды представляют смешанные коллекции, в которых присутствуют как женские, так и мужские луки. Порой марки создают и вовсе агендерные коллекции, носить которые могут представители всех полов, сколько бы их ни насчитывалось в данный ...
Читать статью

Самые запоминающиеся кутюрные платья всех времён

С чем ассоциируется кутюр на протяжении многих десятков лет? Конечно же, это история про смелость, оригинальность и отсутствие рамок. Диковинные конструкции, обилие блёсток, перьев, декора, объёмных фасонов или сюрреалистических деталей. Для м...
Читать статью

Певица Yseult возродила каноны Dior в Каннах

С момента своего дебюта на Каннском кинофестивале в 2021 году, певица Yseult стала одним из самых непредсказуемых, но стильных откровений на набережной Круазетт. Сотрудничая с такими брендами, как Balenciaga, Schiaparelli и Alexander McQueen, ...
Читать статью

Iris van Herpen напечатала свадебное платье на 3D-принтере

Нидерландский дизайнер Айрис ван Херпен спроектировала и воплотила в жизнь первое в мире платье, которое было напечатано на 3D-принтере. Такое необычное творение рискнула надеть невеста и по совместительству налоговый юрист Мариана Павани из Б...
Читать статью

Луи Гаррель теперь амбассадор мужской линейки Dior

Французский актёр и секс-символ, которого мы любим по громким ролям в лентах «Мечтатели» и «Это моё тело», теперь амбассадор Dior. Луи Гаррель не стал откладывать свою новую модную роль в долгий ящик, поэтому он вовсю носит костюмы от знаменит...
Читать статью

Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper

Ювелирный дом Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper, которая представлена пятью новыми ювелирными изделиями. Они выразили способность змеи трансформироваться и принимать новые формы. Лаконичные украшения из жёлтого и розового золота 1...
Читать статью

Moschino терпит серьёзные неудачи в первом квартале этого года

Материнская компания Moschino Aeffe рассказала о значительном снижении выручки на 14% в первом квартале 2024 года. В этот раз компания заработала $86,49 млн по сравнению с $100,51 млн за тот же период прошлого года. Всего потери выросли до $6,...
Читать статью