Пока мировые Недели моды страдают от эпидемии коронавируса, а некоторые бренды проводят показы перед пустыми залами, есть те, кто не забывает напоминать и о других проблемах. По мнению Демны Гвасалия, глобальное потепление угрожает затопить многие прибрежные районы, а значит, нам уже сейчас нужно всерьёз задуматься об устойчивом развитии. Чтобы показать степень проблемы, основатель Vetements и креативный директор Balenciaga пригласил модных редакторов в огромный павильон в Сен-Дени, в котором он намеренно затопил центр амфитеатра и первые пару рядов. По мнению дизайнера, это должно проиллюстрировать неопровержимый факт роста уровня мирового океана. В итоге гости вынуждены были забраться на третий ряд, да ещё и следить, чтобы их не окатывали брызги от проходящих по подиуму моделей, которые демонстрировали коллекцию по щиколотку в воде.
Ещё более зловещее ощущение создавал огромный светодиодный экран, подвешенный на потолке. Он иллюстрировал то кипящую лаву и пламя, то погружал под воду весь зал. Да и сама коллекция была мрачной и тревожной — модели то выходили в чёрных мантиях, похожих на одеяния монахов, то демонстрировали куртки с крупными шипами и кожаные плащи в стиле матрицы. Демна определённо заставил модный мир о многом задуматься.
Источник фото: Gorunway
Комментарии