Секция статей

mainstyle logo

Дети принца Уильяма и Кейт Миддлтон признаны самыми богатыми детьми в мире

Дети принца Уильяма и Кейт Миддлтон признаны самыми богатыми детьми в мире

В то время как основные обязанности королевской семьи состоят в том, чтобы служить короне и представлять сотни важных благотворительных организаций, они часто становятся своего рода брендом, который неизменно приносит доход. Пусть и не всегда самим членам семьи напрямую. Дело в том, что каждого представителя самого знатного рода страны регулярно видят и фотографируют, и каждая деталь того, во что они одеты и какими предметами обихода пользуются, становится достоянием общественности в считанные минуты. Некоторые члены королевской семьи за годы жизни «на публике» выработали фирменный узнаваемый стиль. Взять ту же королеву Елизавету II с её яркими пальто и шляпками. А герцогиня Кембриджская часто меняет гламур дорогих брендов на вещи из масс-маркета. Но есть и ещё одна королевская особа, о которой вы вряд ли сейчас подумали, но чьё влияние на моду растёт с каждым днём. Она идёт по стопам своей матери и бабушки и уже приносит выгоду всей стране. Объясним подробнее.

Британская королевская семьяБританская королевская семья

Траты на содержание роялов оправданы

Не секрет, что королевская семья приносит Великобритании большую финансовую выгоду. По оценкам Forbes, Виндзорский дом вносит 19 миллиардов фунтов стерлингов в экономику страны через туризм и благотворительность. Королева входит в пятёрку самых мощных брендов мира, обогнав Опру Уинфри, а также семейства Кардашьян и Бекхэмов. Ник Буллен, редактор True Royalty TV, говорит:

«Члены королевской семьи очень ценны из-за туризма. Они привлекают туристов, и сам факт того, что мы все постоянно говорим о них, делает их брендом Британии. Это бренд, который превосходит все другие бренды. У нас был недавний опрос, который показал, что сама королева является пятым самым успешным брендом в мире. Amazon, Apple, Google и Facebook занимают первые четыре места, а пятое — королева. Елизавета II — это огромный мировой бренд. Она одна больше, чем Nike, Ferrari и Pepsi вместе взятые. Так что они того стоят, несомненно».

Принцесса Шарлотта и принц ДжорджПринцесса Шарлотта и принц Джордж

Молодая поросль

Но не только королева имеет впечатляющий собственный капитал. Её правнучка принцесса Шарлотта завоевала себе репутацию благодаря тому, сколько денег она вкладывает в экономику. Согласно недавнему исследованию, шестилетняя дочь Кейт Миддлтон и принца Уильяма возглавила список самых богатых детей мира с её невероятным чистым капиталом в 2,7 миллиарда фунтов стерлингов (3,64 миллиарда долларов). У Шарлотты больше денег, чем у её старшего брата 8-летнего принца Джорджа, и больше, чем у младшего, 3-летнего принца Луи. Впрочем, они заняли второе и третье место в рейтинге самых богатых детей мира с капиталом в 2,87 миллиарда и 1,37 миллиарда долларов соответственно. Трое детей из Кембриджа опередили детей звёзд — например, дочь Бейонсе Блю Айви, дочь Тома Круза Сури. Но почему? Причина в одежде принцессы Шарлотты, ведь у неё полно фанатов по всему миру.

Дети принца Уильяма и Кейт Миддлтон признаны самыми богатыми детьми в миреПринц Уильям и Кейт Миддлтон с детьми принцессой Шарлоттой и принцем Джорджем

Эффект Шарлотты

Влияние девочки на аудиторию означает, что вся одежда, которую она надевает, обычно распродается за считанные минуты. То же самое и с её матерью, герцогиней Кембриджской, чей наряд почти всегда пропадёт из интернет-магазинов, как только она появится в нём. Тенденция покупать то, что носят члены королевской семьи, настолько распространена, что её окрестили «эффектом Кейт», а теперь и «эффектом Шарлотты». Так что впереди, нас, возможно, ждут многомиллионные контракты Шарлотты с брендами одежды, о которых мы можем и не узнать, либо выпуск собственной марки. И в том и в другом случае сомневаться в успехе не приходится.

Кстати, Шарлотте всё равно есть к чему стремиться. Её бабушка, принцесса Диана, была настоящей иконой моды и продолжает считаться ею до сих пор. Даже через 24 года после её смерти дизайнеры по-прежнему обращаются к стилю принцессы Уэльской. Джек Карлсон, основатель компании Rowing Blazers, сказал:

Принцесса Диана, 1990Принцесса Диана, 1990

«Диана опередила своё время. Она усовершенствовала искусство сочетания высокого и низкого, и стёрла границы между мужской и женской одеждой… Она была всеми этими противоречиями, и именно это сделало её такой знаковой, и делает её такой актуальной для того, что происходит в моде сегодня».

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное о семье Виндзоров в разделе сайта Королевская семья

 

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!