10 марта родилась одна из самых перспективных, известных и популярных актрис Голливуда по имени Шэрон Стоун. Свой путь к славе она начала с карьеры модели, но вскоре поняла, что кинематограф куда интереснее, перспективнее и более высокооплачиваемый, поэтому решила поменять сферу деятельности. За свою длинную карьеру Шэрон снялась более чем в 130 фильмах и сериалах разных жанров.
Кадр из фильма «Основной инстинкт», 1992
Но все, несомненно, помнят её героиню Кэтрин Трамелл в триллере Пола Верховена «Основной инстинкт». Сцена допроса стала культовой, актриса приобрела бешеную популярность и вошла в списки самых сексуальных знаменитостей. Дело в том, что во время этого самого допроса Кэтрин, когда ей надоели вопросы полицейского по поводу убийства, решила поменять позу, перекидывая ногу на ногу. В самом жесте нет ничего предосудительного, но на актрисе не было белья, что вызвало настоящий фурор. Шэрон легко согласилась на съёмки, но режиссёр предупредил её, что она действительно должна сниматься без белья. Это не испугало актрису. Более того, Шэрон сняла трусы при Верховене и засунула их ему в карман, чем ещё пуще подогрела интерес к своей персоне. Единственное условие, которое поставила Стоун Полу — во время съёмок этой сцены не должно присутствовать ни одного мужчины. В честь дня рождения актрисы вспоминаем другие, не менее культовые сцены из кино, которые невозможно забыть.
Кадр из фильма «Зуд седьмого года», 1955
«Зуд седьмого года», 1955
Самая запоминающаяся сцена из этого фильма с Мэрилин Монро — юбка её героини, которая развевается, пока она стоит на вентиляционной решетке. На самом деле во время съёмок фильма юбка взлетела гораздо выше, но кадр был вырезан. Несмотря на это, даже той малости хватило, чтобы ноги Мэрилин признали самыми сексуальными, платье того фасона стало самым модным, а место, где изначально снималась знаменитая сцена, стало излюбленным местом фанатов. Только из-за того, что во время съёмок проходящие мимо люди мешали своим посвистыванием и толпились вокруг съёмочной группы, сцена снималась в закрытом павильоне.
Кадр из фильма «Завтрак у Тиффани», 1961
«Завтрак у Тиффани», 1961
Фильм стал настоящей модной легендой, быстро разлетелся на цитаты и в принципе каждую сцену можно назвать культовой. Но самым запоминающимся всё-таки стал кадр, когда героиня Одри Хепберн Холли Голайтли стоит перед витриной магазина Tiffani в длинном чёрном платье от Givenchy, с длинной сигаретой с мундштуком, стаканчиком кофе, в перчатках по локоть, в чёрных очках и забранными наверх волосами. Этот образ стал эталоном элегантности, а сцена начала ассоциироваться именно с «Завтраком у Тиффани».
Кадр из фильма «Челюсти», 1975
«Челюсти», 1975
Стивен Спилберг своими «Челюстями» задал правильное направление в жанре ужасы, а сцена первого нападения акулы на человека повергла в шок зрителей. Этот кадр был признан одним из самых мучительных и страшных в кино. Дело в том, что изначально зрителям не показывали акулу — какая-то сверхъестественная сила наблюдала из воды за девушкой, а потом утащила её на дно. Акула выглядела совершенно не как акула, а как чудовище, которое невозможно было победить. Для пущей реалистичности в горло актрисе во время съёмок лили воду, чтобы создавалось ощущение, что она действительно захлебывается.
Кадр из фильма «Сияние», 1980
«Сияние», 1980
Фильм ужасов Стэнли Кубрика, снятый по мотивам одноимённого романа Стивена Кинга, стал одним из самых страшных и вошёл в список самых значимых картин жанра триллер. Самой запоминающейся сценой стала та, где обезумевший герой Джек Николсона ломает топором дверь, просовывает в небольшое отверстие своё лицо и с лицом маньяка выкрикивает фразу «А вот и Джонни!». Этот кадр был экспромтом, в книге подобного фрагмента не было. Но именно эта сцена стала культовой и вошла в список самых страшных за всю историю кино.
Кадр из фильма «Привидение», 1990
«Привидение», 1990
Трогательный фильм, в котором молодая девушка потеряла своего возлюбленного, навсегда остался в памяти зрителей. «Приведение» принято пересматривать, когда становится особенно грустно и хочется помечтать о такой же безумной любви, как у Сэма и Молли. В этом фильме есть две сцены, от которых бегут мурашки по коже. Первая — чувственная сцена с гончарным кругом, где была показана особая связь между героями. Вторая — трогательная сцена прощания в лучах света под песню Unchained Melody. Слезы сдержать невозможно.
Кадр из фильма «Криминальное чтиво», 1994
«Криминальное чтиво», 1994
Квентин Тарантино умеет снимать правильное кино. Все его фильмы можно пересматривать бесконечно, несмотря на нереалистичность убийств и море крови. Одна из самых незабываемых сцен в «Криминальном чтиве» — танец Мии и Винсента под песню You Never Can Tell, которая впоследствии вновь стала невероятно популярной. Винсент вынужденно развлекает жену своего босса, и, чтобы не терять времени даром, предлагает ей поучаствовать в конкурсе ретро ресторана «Джек Рэббит Слимс». Мия босиком, в белой рубашке и чёрных брюках, Винсент — в деловом костюме и носках. Они танцевали как в последний раз самый настоящий твист и выиграли конкурс.
Кадр из фильма «Титаник», 1997
«Титаник», 1997
Джеймс Кэмерон не только снял романтический фильм, основанный на гибели легендарного и непотопляемого лайнера «Титаник», но и показал, насколько сильными могут быть чувства двух людей. Каждая сцена здесь — культовая. И та, где Джек на балу целует руку Розы, и та, где она лежит голая с кулоном, а он её рисует, и та, где они стоят на карме, раскинув руки, и та где «Титаник» тонет, ну и, конечно, та, где Роза поёт обледенелому Джеку песню... От двух последних бегут мурашки по коже и стынет кровь в жилах.
Кадр из фильма «Человек-Паук», 2002
«Человек-Паук», 2002
Очень красивая и эффектная сцена, где Питер Паркер целуется с Мэри Джейн под проливным дождем, стала настоящим испытанием для Тоби Магуайера. Дело в том, что висеть в таком положении было крайне неудобно, вода попадала в нос и рот, а когда Кирстен Данст его целовала, актёр вовсе не мог дышать. Не сцена, а настоящая пытка, зато зрителям она запомнилась надолго и вошла в историю кинематографа.
Кадр из фильма «Мистер и миссис Смит», 2005
«Мистер и миссис Смит», 2005
Именно с этого фильма началась любовная история Анджелины Джоли и Брэда Питта. По сюжету актёры играют супружескую пару, в которой оба — наемные убийцы, но тщательно скрывают это друг от друга. В один из дней каждому приходит сообщение, что он должен убить своего супруга за кругленькую сумму. Сцены были эпичными, но самой красивой и чувственной оказалась драка на кухне, где в ход шло всевозможное оружие. Дом раскурочен в щепки, зато супруги помирились и вот уже строят совместные планы по уничтожению общего врага. От ненависти до любви, как известно, всего один шаг.
Источник фото: Gettyimages
Комментарии