Это был лишь вопрос времени, когда Дэвид Бекхэм запустит собственный бренд. House 99 – это квинтэссенция мужской красоты, которая оспаривает идею того, что значит быть «мужественным».
Новая компания Бэкхэма, созданная в партнёрстве с L'Oréal Luxe, объединяет культуру британских парикмахеров с искусством по уходу за волосами, кожей лица, бороды и татуировок.
«Для меня уход – это не только то, как вы выглядите, но и как вы себя чувствуете. Это история о том, чтобы вам всегда было комфортно, когда вы пробуете новые продукты и формируете собственный стиль», – объясняет Бекхэм.
99 выбрано неспроста: 1999 год – год, когда Бэкхэм женился на Виктории, год рождения первенца – сына Бруклина, и год, когда он выиграл в трёх соревнованиях «Манчестер Юнайтед». Символичное название теперь и у компании.
«Я создал House 99, чтобы дать людям нужные продукты и вдохновить их, чтобы они не боялись экспериментировать и всегда ощущали домашний уход».
Линейка состоит из 21 средства по уходу за телом и волосами, всё создано, проверено и одобрено самим Бекхэмом.
Коллекция уже доступна на сайте Harvey Nichols. Дебютирует House 99 в Лондоне 1 февраля, а 1 марта средства уже будут продаваться в 19 странах.
Комментарии