Секция статей

mainstyle logo

Дэвид Бекхэм запускает свой собственный бренд

бэкхем.jpg

Это был лишь вопрос времени, когда Дэвид Бекхэм запустит собственный бренд. House 99 это квинтэссенция мужской красоты, которая оспаривает идею того, что значит быть «мужественным».

Новая компания Бэкхэма, созданная в партнёрстве с L'Oréal Luxe, объединяет культуру британских парикмахеров с искусством по уходу за волосами, кожей лица, бороды и татуировок.

«Для меня уход – это не только то, как вы выглядите, но и как вы себя чувствуете. Это история о том, чтобы вам всегда было комфортно, когда вы пробуете новые продукты и формируете собственный стиль», – объясняет Бекхэм.

99 выбрано неспроста: 1999 год – год, когда Бэкхэм женился на Виктории, год рождения первенца – сына Бруклина, и год, когда он выиграл в трёх соревнованиях «Манчестер Юнайтед». Символичное название теперь и у компании.

«Я создал House 99, чтобы дать людям нужные продукты и вдохновить их, чтобы они не боялись экспериментировать и всегда ощущали домашний уход».

Линейка состоит из 21 средства по уходу за телом и волосами, всё создано, проверено и одобрено самим Бекхэмом.

Коллекция уже доступна на сайте Harvey Nichols. Дебютирует House 99 в Лондоне 1 февраля, а 1 марта средства уже будут продаваться в 19 странах.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!