Недавно креативный директор Dior Men Ким Джонс стал одним из главных героев новой рекламной кампании бренда чемоданов Rimowa, рассказав о том, как много он путешествует и как неизведанные страны вдохновляют его. Теперь сотрудничество и дружба с генеральным директором Rimowa Александром Арно вылилась в коллекцию нестандартных багажных сумок. Это чемодан–рюкзак строгой формы, маленький, но объёмный угловатый клатч–коробочка и небольшой чемоданчик с держателем для шампанского. Аксессуары сделаны из прочного алюминия и многие украшены монограммой Dior. Новинки показали на подиуме во время шоу Dior Men весна — лето 2020.
Александр Арно рассказал, что эти миниатюрные произведения багажного искусства родились в результате изучений обратной связи от клиентов, которую бренд Rimowa собирал много лет:
«Первое, что говорят нам клиенты, что они любят бренд, но терпеть не могут аэропорты. И люди спрашивали, что вы можете дать нам, что мы сможем носить, использовать как–то ещё, как только мы окажемся на месте назначения? Чтобы усилить приятную частью путешествия? Потому что как только большинство из нас оказывается в пункте назначения, чемодан просто находится в гостиничном номере, и мы долгое время к нему не притрагиваемся. А наши небольшие клатчи и сумки как раз будут под рукой», — говорит Александр.
Комментарии